Из-за сбоя из «Шереметьево» не улетели 6000 единиц багажа

Проблемы с отправкой багажа пассажиров начались вечером 2 августа.

Около 6000 единиц багажа 2 и 3 августа не улетели со своими владельцами из-за сбоя программного обеспечения компании «Вандерланде» (Vanderlande), обслуживающей багажную систему терминала D московского аэропорта «Шереметьево», сообщили в авиакомпании «Аэрофлот». Проблемы с отправкой багажа пассажиров начались вечером 2 августа, когда частично перестало работать программное обеспечение обслуживающей компании Vanderlande, и продолжались до вечера 3 августа. В этот период багаж сортировался вручную сотрудниками «Аэрофлота» и «Шереметьево». В настоящее время работа системы полностью восстановлена, 5 августа весь «опаздывающий» багаж будет отправлен по назначению. «За сегодняшнюю ночь было дослано 3282 места багажа. На утро понедельника 8.00 оставалось чуть более 1300 мест. Сегодня (в течение суток) отправим весь багаж», - говорится в официальном Твиттере «Аэрофлота».

Просмотров: 496

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Визажист Ксения Жильцова:

«Екатеринбург радует нас теплом и солнышком даже зимой»

четверг, 12 декабря

Сегодня

-6
-6
-5
-5
Днем
-11
-11
Вечером
Загрузка...