Резкое падение покупательского спроса заставляет продавцов вводить скидки и акции
Приобретение бытовой техники в конце 2014 года в России приобрело просто нереальный размах – в крупных магазинах с электроникой люди буквально сметали с прилавков все, стоящее там.
После этого магазины завезли товары уже с учетом новых цен – повышение курса доллара и евро весьма заметно отразилось на стоимость и ноутбуков, и принтеров, и стиральных машин. Однако такой скачок инфляции, по прогнозам экспертов, просто не может быть длительным. Причина проста – люди прекращают покупать товары, в магазинах резко падают продажи и доходы и, как вывод, они стремятся ввести скидки или акции, чтобы хоть как-то стимулировать покупателей.
В середине марта крупнейшие сетевые магазины бытовой техники и электроники начали активно рекламировать различные скидочные акции. В частности, один из крупнейших магазинов предлагает приобретение подарочных карт номиналом в 1000 рублей за 900 рублей. Покупатель может просто на кассе приобрести такие карты и расплатиться ими за покупку тут же. Таким образом, скидка в 10% ему обеспечена. Интересно то, что в магазинах почти нет акций по принципу «2+1» - у сетевиков нет цели продать как можно больше, они сумели разгрузить свои склады еще в конце прошлого года.
На минувшей неделе в одной из западных газет вышел материал, который предрекает, что уже через несколько недель к России на смену инфляции придет дефляция, если в экономическое регулирование не вмешается правительство. Эксперты поясняют это просто: дорогие кредиты привели к резкому уменьшению денежной массы в стране, в итоге покупательская способность резко снижается. Продавцы в любом случае начнут резко снижать стоимость своей продукции, чтобы получить хоть какую-то прибыль. если же правительство решит искусственно подогревать покупательские потребности, об уменьшении цен можно будет забыть.
Просмотров: 944
Фотограф: http://gigaset-shop.com.ua/