Ларри Кинг опроверг сообщения о том, что он будет работать на телеканале Russia Today

По его словам, телеканал приобрел лицензию на трансляцию его программ.

Известный американский журналист и телеведущий Ларри Кинг опроверг распространенную вчера информацию о том, что он будет работать на телеканале Russia Today. «RT не нанимали меня. Они приобрели лицензию на трансляцию моих программ и будут выпускать их дважды в вечернем эфире, начиная с 3 июня», - написал Кинг на своей странице в Facebook, передает «Интерфакс». По его словам, на телеканале будет выходить его программа под названием «Ларри Кинг now». Однако права на программу принадлежат самому Кингу и основанному им Ora TV, отмечает «Эхо Москвы». Кинг подчеркивает, что Russia Today никак не сможет влиять на содержание программы. Кроме того, как отметил ведущий, права на трансляцию его новой программы приобрели и другие телеканалы из разных стран.

О том, что Ларри Кинг — легенда американского телевидения — станет ведущим Russia Today, сообщила 29 мая главный редактор телеканала Маргарита Симоньян, напоминает «Лента.ру».

Просмотров: 459

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Ольга Яргина, врач-педиатр:

«Перепады погоды у нас бывают ежедневно»

понедельник, 21 января

Сегодня

-12
-12
-9
-9
Днем
-10
-10
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:23

В Свердловской области появятся два новых природных парка

Также планируется снизить выбросы в атмосферу Нижнего Тагила к 2024 году на 20%.

Сегодня в 16:14

Полпред Цуканов объяснил Высокинскому, как решить проблему со скандальной 024 маршруткой

Николай Цуканов считает, что рейс нужно возобновить.

Сегодня в 15:22

Екатеринбургские чиновники и общественники не увидели транспортного коллапса во время рейда по маршруту 024 автобуса

Власти заявляют, что муниципальный транспорт ходит с небольшими интервалами.