Расширение европейского стартапа

Flassko началось с Азии.

Расширение европейского стартапа
Расширение европейского стартапа

Европейский стартап Flassko известен около полугода. Компания начала свою деятельность в Кипре, затем оперативно заключила партнерские отношения с представителями в Сербии, Грузии и Китае. Следующей целью будет Россия, а далее – снова на восток. Компания Flassko специализируется на рекламе бизнеса в сети Интернет. Выбранный стиль – показательный маркетинг, когда взимается оплата за «горячих» клиентов. Эти люди оставили заявку на веб-ресурсе, сделали покупку или еще что-то, что в Flassko посчитали подтверждением эффективности рекламной кампании. Продуктом Flassko является компьютерная программа, автоматически подбирающая подходящую для потенциальной аудитории рекламу.

 

Еще на старте в компании Flassko решили, что для конкуренции на рынке необходимо создать продукт, который сможет решить проблемы других систем и исправить их ошибки. По сути, flassko-код является уникальной переработкой рекламного механизма, который способен на то, чего никак не могут добиться конкуренты. Идея, которая выросла из западных идей, сегодня начала расширяться в Азии. Юрий Кудряшов, который является идейным лидером и главой компании Flassko, отметил:

 

«Сегодня европейцы мало работают с Азией, однако мы начали расширяться на востоке не из-за того, что боимся традиционной конкуренции. Мы желаем найти денежный рынок и предложить ему новый вариант рекламы. И если это удастся, нет сомнений в том, что Европа сама захочет сотрудничать с нами». В словах Кудряшова есть логика: на территории Азии куда больше людей, объем клиентской базы будет обширным. Учитывая то, что программный продукт Flassko рассчитан на крупные рекламные бюджеты, выбор в пользу Азии является рациональным. Хотя не стоит игнорировать большую разницу в рекламных подходах и менталитете людей, которые проживают на континентах. К решению этой проблемы Flassko подходит «философски».

 

Кудряшов считает, что в любой точке нашей планете людям одинаково нужна выгода и деньги. Flassko, которая продает не рекламу, а клиентов, причем по цене ниже среднерыночной, сможет легко адаптироваться к условиям восточного рынка.

 

«Компания имела определенные опасения, когда заходила в Китай. На европейском рынке проще удержать цену. Основные затраты Flassko – это тестовые рекламные показы, которые позволяют найти лучшие источники аудитории. Безусловно, в Европе гораздо меньше людей и источников. Компания была готова к тому, что на тестирование в Азии нужно куда больше средств, однако партнер Flassko, который помогает продвинуть продукт в Поднебесной, помог избежать этого. Программисты улучшили код программного продукта, дополнив его уникальным компонентом, который сравним разве что с человеческой интуицией. На данный момент система четко определяет пожелания аудитории, что значительно сократило затраты на тестирование», - отметил Кудряшов.

 

И хотя пока говорить об успехе на восточном рынке рано, за пару месяцев работы в Китае, компания Flassko смогла получить шесть заказов на крупные рекламные кампании. Первые кампании были запущены и в Грузии. Следующая – Россия, где Flassko рассчитывает на сотрудничество с двумя партнерами.

Просмотров: 66

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Александр Полымов, SMM-специалист:

«Как говорят на Урале, проживи три месяца зимы и получи еще парочку в подарок»

четверг, 24 января

Сегодня

-20
-20
-17
-17
Днем
-21
-21
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 08:51

Александр Полымов, SMM-специалист: «Как говорят на Урале, проживи три месяца зимы и получи еще парочку в подарок». В Екатеринбурге -17

Рабочая неделя близится к завершению, но погода горожан радовать не спешит.

Вчера в 22:12

У Высокинского появился новый зам

На работу в мэрию Александр Ковальчик выходит уже 24 января.

Вчера в 17:35

В Нижней Салде осудили местного жителя, который забил брата ножкой от табурета

Между родственниками в ходе застолья возник конфликт.

Вчера в 17:26

В свердловских роддомах начнут выдавать коробки со всем необходимым для младенцев уже в этом году

В регионе начата работа над проектом «Коробка для младенца».

Вчера в 17:20

Психолог Анна Быкова: «Надо дать детям возможность совершать ошибки»

По мнению эксперта, необходимо поддерживать самостоятельность ребенка.