России нужна массированная социальная реклама о проблемах инвалидов, считает президент Фонда «Белая трость»

Задействовать в такой рекламе можно ведущих актеров и шоуменов страны

России нужна массированная социальная реклама о проблемах инвалидов, считает президент Фонда «Белая трость»
России нужна массированная социальная реклама о проблемах инвалидов, считает президент Фонда «Белая трость»

В сети Интернет набирает популярность видео, на котором группа молодых людей из бразильского города Маринга наказала водителя автомобиля, занявшего парковочное место для инвалидов. Его машина была полностью обклеена тысячами синих наклеек, а на борту отличительный знак «Инвалид». На видеокадрах заметно как сильно нервничает вернувшийся автовладелец. Ко всему прочему, рядом с машиной заметен дорожный инспектор, выписывающий штраф за парковку в неположенном месте.

 

Подобного рода сюжеты вызывают у людей позитивные эмоции, ощущение торжества справедливости, и над этим фактом стоит задуматься, считает президент Благотворительного фонда «Белая трость» Александр Рявкин.

 

«Сегодня идут бесконечные споры вокруг всякого рода «меньшинств» и их прав. Я бы обратил внимание на проблему, которая действительно остра и вызывает куда меньше споров в обществе – проблему людей с ограниченными физическими способностями. Вопрос об их равенстве до сих пор не решен. И это уже в меньшей степени юридическая проблема, в большей – проблема нашей внутренней толерантности. Это тот случай, когда мировая практика борьба с равнодушием нам здесь, в стране, необходима. И тут надо действовать креативно и неординарно», считает А. Рявкин.

 

По мнению президента Фонда «Белая трость», важным элементом в пропаганде терпимости в отношении особых людей и уважительного отношения к их правам должна стать массированная социальная реклама на всех медиа-площадках, включая телевидение, радио, интернет, наружных носителях.

 

«Мы видим, как энергично государство борется с курением. Это ведь не только запреты – это и надписи на упаковках сигарет, а также отрезвляющие, подчеркнуто негативные социальные ролики. И это очевидно работает. То же самое нужно делать и в сфере информирования населения о проблемах инвалидов. Нужен качественный продакшн соответствующих роликов на телевидении. Нужны опять же качественные акции на улицах городов. Это должны быть не рутинные рейды по парковкам, с выписыванием штрафов и пр., нет. Должны быть яркие акции вроде той, что мы видим на кадрах из Бразилии. Чтобы у этих сюжетов был массовый зритель, чтобы он смеялся и негодовал, одним словом переживал. Только тогда общественный резонанс изменит ситуацию в нашей стране к лучшему», - полагает А. Рявкин.

 

По мнению главы Фонда, в социальной рекламе такого рода могла бы быть задействованы ведущие актеры или шоумены страны. Это не только расширило бы потенциальную аудиторию, но и обозначило бы высокий статус кампании, считает А. Рявкин.

Просмотров: 475

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Павел Ахатов, видеоинженер:

«Я - аллергик. Зимой мне свежо, и это позволяет мне чувствовать себя хорошо»

вторник, 18 февраля

Сегодня

-3
-3
+2
+2
Днем
-3
-3
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 16:28

Революции не получилось. Спикеру Володину не удалось сменить председателя «неудобной» комиссии

За отставку Александра Колесникова проголосовало 7 коллег.

Сегодня в 16:20

Новое руководство «Салюта» объявило войну ресторану грузинской кухни

Владельцев бизнеса заставляют сменить формат.

Сегодня в 15:32

Работники кинотеатра «Салют» не захотели оставаться в детском медиацентре

Из 28 сотрудников на работе остались только четверо.

Сегодня в 15:18

В Свердловской области суд начал разбираться с мусором

Большинство из них связно с определением объема собранного и вывезенного мусора.

Сегодня в 14:58

В Арбитражном суде Свердловской области рассказали, какие компании чаще всего защищают свои интеллектуальные права

В 2019 году на 54% увеличилось количество дел о защите интеллектуальных прав.