Российские матрасы захватили отечественный рынок

Пять крупных производителей держат в своих руках около 20% всего рынка матрасных изделий.

Российские матрасы захватили отечественный рынок
Российские матрасы захватили отечественный рынок

Сегодня можно смело сказать — битва за покупателя матрасных изделий выиграна отечественными производителями. Такие российские бренды как DreamLine, LONAX и Askona возглавляют торговый рейтинг интернет-магазинов и традиционных торговых точек. При этом примерно пять крупных производителей держат в своих руках около 20% всего рынка матрасных изделий. А всего лишь 10 лет назад наш покупатель был вынужден выбирать между дорогими западноевропейскими матрасами и низкокачественной китайской продукцией.

 

Сегодня такие именитые европейские бренды как Magniflex и Hukla вынуждены покидать российский рынок, не выдерживая конкуренции с отечественными производителями. И даже сравнительно недорогие украинские и белорусские матрасы пользуются всё меньшим спросом из-за проблем с логистикой и удалённости производства от каналов сбыта.

 

В чем секрет подобного успеха? Прежде всего, все ведущие российские производства базируются на высококлассном импортном оборудовании, поставляемом из Японии, Германии и Англии. Автоматизированный контроль над качеством не пропускает брак на склады, а высокая точность сборки матрасного блока обеспечивает высшие пользовательские стандарты конечному изделию.

 

Следующий важный фактор успешного развития – это качественные искусственные и натуральные наполнители, которые зачастую используются в различных комбинациях. Лидеры рынка сегодня научились создавать и внедрять в этой области собственные интересные решения, обеспечивающие матрасам впечатляющий набор пользовательских преимуществ. Производство высококлассных пружинных блоков – еще одна ключевая составляющая конкурентоспособности российских матрасов. Увеличение количества пружин до 1000 на 1 кв. метр позволяет обеспечить максимальный комфорт во время отдыха, формируя ярко выраженный ортопедический эффект.

 

И, наконец, большинство российских производителей и связанных с ними продавцов умело используют эффективные маркетинговые технологии. Недавно крупный интернет-магазин «Матрас.ру» заявил об отмене предоплаты за матрасы, изготавливаемые на заказ. При этом время производства нестандартного изделия составляет один рабочий день. Эти и другие преференции, предлагаемые потенциальным клиентам, лежат в основе неуклонного увеличения объёма продаж российских матрасов, достигающего 17% годового прироста.

 

 

Просмотров: 639

Автор: Ирина Елкина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Мария Дудорова, восьмилетняя начинающая модель:

«В этом году зимой можно кататься на коньках, санках и не бояться отморозить нос»

воскресенье, 26 января

Сегодня

-4
-4
-2
-2
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...

Последние события

24 января 2020 в 17:25

«Денежкин Камень» остается заповедником

Куйвашев распорядился создать рабочую группу по вопросу загрязнения рек и лесов

24 января 2020 в 17:15

После выявленных нарушений Водоканал закупил оборудование на 10 млн рублей

На предприятии установили системы поглощения хлора и вентиляции.

24 января 2020 в 17:10

В Свердловской области заключены все контракты, необходимые для реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Это позволит подрядным организациям приступить к ремонтам, как только позволит погода.

24 января 2020 в 16:53

В аэропорту Кольцово открылся новый пункт аренды автомобилей

Взять здесь в аренду можно Nissan и Hyundai.