Российские матрасы захватили отечественный рынок

Пять крупных производителей держат в своих руках около 20% всего рынка матрасных изделий.

Российские матрасы захватили отечественный рынок
Российские матрасы захватили отечественный рынок

Сегодня можно смело сказать — битва за покупателя матрасных изделий выиграна отечественными производителями. Такие российские бренды как DreamLine, LONAX и Askona возглавляют торговый рейтинг интернет-магазинов и традиционных торговых точек. При этом примерно пять крупных производителей держат в своих руках около 20% всего рынка матрасных изделий. А всего лишь 10 лет назад наш покупатель был вынужден выбирать между дорогими западноевропейскими матрасами и низкокачественной китайской продукцией.

 

Сегодня такие именитые европейские бренды как Magniflex и Hukla вынуждены покидать российский рынок, не выдерживая конкуренции с отечественными производителями. И даже сравнительно недорогие украинские и белорусские матрасы пользуются всё меньшим спросом из-за проблем с логистикой и удалённости производства от каналов сбыта.

 

В чем секрет подобного успеха? Прежде всего, все ведущие российские производства базируются на высококлассном импортном оборудовании, поставляемом из Японии, Германии и Англии. Автоматизированный контроль над качеством не пропускает брак на склады, а высокая точность сборки матрасного блока обеспечивает высшие пользовательские стандарты конечному изделию.

 

Следующий важный фактор успешного развития – это качественные искусственные и натуральные наполнители, которые зачастую используются в различных комбинациях. Лидеры рынка сегодня научились создавать и внедрять в этой области собственные интересные решения, обеспечивающие матрасам впечатляющий набор пользовательских преимуществ. Производство высококлассных пружинных блоков – еще одна ключевая составляющая конкурентоспособности российских матрасов. Увеличение количества пружин до 1000 на 1 кв. метр позволяет обеспечить максимальный комфорт во время отдыха, формируя ярко выраженный ортопедический эффект.

 

И, наконец, большинство российских производителей и связанных с ними продавцов умело используют эффективные маркетинговые технологии. Недавно крупный интернет-магазин «Матрас.ру» заявил об отмене предоплаты за матрасы, изготавливаемые на заказ. При этом время производства нестандартного изделия составляет один рабочий день. Эти и другие преференции, предлагаемые потенциальным клиентам, лежат в основе неуклонного увеличения объёма продаж российских матрасов, достигающего 17% годового прироста.

 

 

Просмотров: 623

Автор: Ирина Елкина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Светлана Деменская и Наталья Звягина, клуб «Для новых старших»:

«В наше короткое уральское лето можно посетить не только лес, но и фестивали»

воскресенье, 21 июля

Сегодня

+20
+20
+21
+21
Днем
+14
+14
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 23:35

Верхняя Пышма встретила День металлурга красочным карнавалом, панорамным фейерверком и концертом «Жуков»

В этом году градообразующее предприятие «Уралэлектромедь» отмечает 85-летний юбилей, а город – 165-летие.

19 июля 2019 в 17:01

Научись звездному макияжу в ЦУ Пассаж

Популярный бьюти-блогер Ютуба проведет мастер-класс в столице Урала.

19 июля 2019 в 16:52

Юристы Нетиевского опровергли информацию о его проигрыше в суде

По их словам, деньги участникам «Уральских пельменей» должен другой человек.

19 июля 2019 в 16:03

Депутат Госдумы РФ рассказал на своем канале Youtube о правах работников при сокращении штата

Андрей Ветлужских рассказывает в своей передаче о тонкостях трудового права.