«Яндекс» объяснил причины сбоя почтового сервиса

Уход в офлайн сервиса «Яндекс.Почта» был обусловлен техническим сбоем.

«Яндекс» объяснил причины сбоя почтового сервиса
«Яндекс» объяснил причины сбоя почтового сервиса

Уход в офлайн сервиса «Яндекс.Почта», продлившийся больше часа, был обусловлен техническим сбоем. Об этом сообщается в официальном микроблоге компании. «Сбой произошел из-за нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети. Внешняя атака исключена. Недоступен был только веб-интерфейс «Яндекс.Почты», а письма, которые отправлялись на почтовые ящики пользователей, — приходили, содержимое ящиков не потерялось», — заверили в пресс-службе, передает «Лента.ру».

 

«Яндекс.Почта» стала недоступной на всей территории России в 9:30 мск. В 10:45 «Яндекс» официально сообщил о возобновлении работы сервиса. В ряде регионов пользователи отметили возобновление работы сервиса в 10:35, сообщает «Интерфакс».

Просмотров: 408

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Психолог Анна Быкова:

«Чтобы греться, можно чаще танцевать или обниматься»

четверг, 17 января

Сегодня

-5
-5
-4
-4
Днем
-10
-10
Вечером
Загрузка...