Жириновский предлагает обменять Эдварда Сноудена на Бута и Ярошенко

Сноуден 23 июня прибыл из Гонконга в Москву как транзитный пассажир.

Жириновский предлагает обменять Эдварда Сноудена на Бута и Ярошенко - Фото 1

Жириновский считает, что российские власти не должны удовлетворять просьбу бывшего агента ЦРУ Эдварда Сноудена о предоставлении политического убежища. По его мнению, этого не стоит делать потому, что американец «слишком долго думал» и потому, что его можно обменять на заключенных в США россиян Виктора Бута и Илью Ярошенко, передает «Вести.ру».

Как напоминает «Балтинфо», Сноуден, который 23 июня прибыл из Гонконга в Москву как транзитный пассажир, в начале июня распространил секретные документы: секретный ордер суда, по которому спецслужбы США получили доступ ко всем звонкам крупнейшего сотового оператора Verizon, а также данные о сверхсекретной программе американского Агентства нацбезопасности PRISM, позволяющей отслеживать электронные коммуникации на крупнейших сайтах. Власти США заявили, что утечки нанесли серьезный ущерб национальной безопасности страны.

Стоит заметить, что услугами сотового оператора Verizon в США пользуются многие, включая и call-центры. Использование call-центра, который вы можете найти тут, в бизнесе дает целый ряд преимуществ. Прежде всего благодаря колл-центру бизнес может получить большое количество новых клиентов, при этом удержать уже существующих и таким образом получить возможность расширения бизнеса с наименьшими затратами.

В частности, как говорят исследования, услугами call-центров пользуются более восьмидесяти процентов всех компаний в Соединенных штатах америки. При этом по разным оценкам, около семидесяти пяти процентов всех взаимодействий между бизнесом и потребителями осуществляется посредством call-центров.

О важности колл-центров говорить еще и тот факт, что более половины клиентов принимают решение о сотрудничестве во время первого звонка в компанию. Именно поэтому очень важно обеспечить звонящему комфортное ожидание соединения и быстрое соединение с нужным сотрудником.

При этом не все компании способны постоянно содержать на балансе предприятия данную структуру, поэтом очень многие обращаются за услугой в аутсорсинговые call-центры. Такие компании предоставляют целый ряд услуг. В частности, прием заказов, телефонные опросы, телефонное консультирование и информирование клиентов.

Для успешной работы call-центр должен обладать мощной технической базой, с которой работают профессиональные сотрудники. Операторы должны принимать звонки из любой точки мира круглосуточно и без оглядки на часовые пояса.

В идеале call-центры должны находиться в постоянном контакте с самыми лояльными, самыми недовольными и самыми перспективными клиентами.

Просмотров: 556

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 27 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Вчера в 21:19

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Во Дворце водных видов спорта выступают более 250 участников.

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

Вчера в 18:55

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

По статистике самая востребованная продолжительность аренды ячеек – 3 часа.

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Вчера в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Вчера в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.