Участников первого российского автопробега на «Хаммерах» полюбили гаишники

Гонщики остались недовольны качеством уральских и сибирских дорог.

Участников первого российского автопробега на «Хаммерах» полюбили гаишники - Фото 1

30 августа завершился первый в России автопробег на «Хаммерах» «Открытие Сибири». Финишной точкой маршрута стал город Новокузнецк. Стартовали машины 24 августа из Екатеринбурга. За это время три ярко-желтых автомобиля проехали по улицам Омска, Новосибирска и Барнаула.

Практически сразу после старта — под Тюменью — произошло ЧП: у «Хаммера Н2» сломалась коробка передач. К счастью, ранение оказалось несмертельным: после консультаций со специалистами движение продолжили. Но верхние передачи по-прежнему не работали. Машина шла не больше сотни в час. Так что скоростной режим участники автопробега были вынуждены соблюдать. Впрочем, это не спасало от сотрудников ДПС. «Все гаишники были наши! Они стали самыми преданными поклонниками автопробега. Останавливали на каждом посту, интересовались, фотографировались с машинами. Самые отважные садились в водительское кресло. И отпускали, пожелав счастливого пути»,— рассказывает участник пробега президент ГК «Пенетрон-Россия» Игорь Черноголов.

Во всех городах «Хаммеры» вызывали настоящий ажиотаж. В начале пробега в Екатеринбурге автомобили проехали по центральным улицам. Для жителей уральской столицы была специально организована фотосессия.

«Как только кортеж останавливался, к нам подходили люди, фотографировались на фоне машин, особенно популярен Н1. Все пытались заглянуть внутрь, рассмотреть каждую деталь этого танка на колесах. Кроме него в автопробеге участвовали внедорожники Н2 и Н3. Они тоже не оставались без внимания»,— делится эмоциями пилот «Хаммера Н1» Салават Хусаинов.

Достаточно впечатлений и о трассах.

«Большую часть пути мы ползли по однополосной убитой трассе. «Хаммер» кое-как вмещался. Когда видимость была плохой, периодически вываливались на обочину, чтобы не вылететь на встречку. За нашими городами-миллионниками нет дорог. Может, стоит взять пример с американцев и построить наконец нормальные хайвэи? Это и рабочие места, и комфорт для людей, и выгода для бизнеса»,— говорит Игорь Черноголов.

Интересно, что у автопробега не было особой меркантильной цели. Участники и организаторы просто решили с ветерком проехаться по российским городам и весям на авто и повстречаться с друзьями.

Как делятся организаторы пробега ГК «Пенетрон-Россия», идея проведения мероприятия возникла совершенно случайно. Группе компаний, производящей проникающую гидроизоляцию, принадлежит пять «Хаммеров». Эти машины символизируют страну, где производят важные компоненты продукции ГК «Пенетрон-Россия». Однажды несколько машин одновременно проехали вместе по улицам Екатеринбурга, чем вызвали восхищение прохожих. После этого в «Пенетрон-России» решили провести автопробег.

 

Просмотров: 539

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Владилен Фуфаров дал первый комментарий о работе «СМАКа» после иска генпрокуратуры

Сегодня в 13:02

Владилен Фуфаров дал первый комментарий о работе «СМАКа» после иска генпрокуратуры

Ведомство пытается национализировать все активы концерна «Макфа».

Россиянин месяц употреблял перец «Каролина Риппер» и из-за этого скончался

Сегодня в 12:42

Россиянин месяц употреблял перец «Каролина Риппер» и из-за этого скончался

Данный сорт перца считается самым жгучим, его острота достигает 2,2 млн сковиллей.

Генпрокуратура хочет национализировать хлебокомбинат «СМАК»

Сегодня в 12:24

Генпрокуратура хочет национализировать хлебокомбинат «СМАК»

Иск об изъятии активов концерна «Макфа» подан в Центральный районный суд Челябинска.

На востоке Бразилии случился сильный пожар в 28-этажном небоскребе

Сегодня в 12:03

На востоке Бразилии случился сильный пожар в 28-этажном небоскребе

Видео полыхающего здания разлетелись по соцсетям.