С начала года на телефон 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 886 обращений.
За I полугодие 2010 года в Екатеринбурге на 30-45% возросло количество жалоб на продукты питания. Так, за первые восемь месяцев текущего года на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 886 обращений, 442 из них касались продуктов питания.
На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества — большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и пр. Заявители сетовали и на нарушения правил торговли — отказ продавцов отрезать металлические «закрутки» на колбасе при взвешивании, продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах.
Традиционно возрастающее летом количество жалоб на овощи и фрукты в 2010 году увеличилось незначительно — на обсчет, обвес и хамство пожаловались всего 57 человек, что на 43 жалобы меньше, чем в 2009 году.
В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров по установке дверей — на это пожаловались 19 человек, что в три раза больше прошлогодних показателей.
Стоит особо отметить, что за полтора года поступило более 60 обращений с жалобами на так и не закрывшиеся игорные заведения.
На все жалобы, поступившие на горячий телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95 процентов обращений решаются в пользу заявителей.
С начала акции в 2003 году на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило более 17600 заявлений.
Просмотров: 538
Автор: Екатерина Турдакина