Представители сети откликнулись на материал JustMedia.Ru.
Компания «Евросеть» откликнулась на материал Justmedia.Ru по поводу жалобы покупателя на отказ ремонтировать по гарантии сотовый телефон.
«Мы готовы провести повторную проверку качества в присутствии потребителя, для этого нам необходимо знать его координаты и информацию о телефоне. Если у потребителей есть вопросы к качеству обслуживания в наших магазинах, просим обращаться к нам,— сообщила Евгения Ройзман, специалист по связям с общественностью уральского филиала «Евросети».— Вопрос рассматривается и решается в течение 24 часов».
Форма обратной связи для любых вопросов: http://corp.euroset.ru/ru/about/contacts/
Координаты пресс-службы, включая регионы и Москву: http://corp.euroset.ru/ru/about/public/contacts/
Координаты специалиста по связям с общественностью уральского филиала «Евросеть»:
Тел.: +7 (343) 3-794-794 (# 72135)
М.т.: +7 963-850-55-35
ICQ 292-857-313
E-mail: pr@ekt.euroset.ru
Просмотров: 720
Автор: Наталья Токарева