На этот вопрос ответят участники «круглого стола» с участием преподавателей российских вузов
Профессиональные компетенции бакалавров и магистрантов рекламы и связей с общественностью станут предметом обсуждения участников «круглого стала» на тему «Какой специалист сферы деловых коммуникаций нужен современному рынку?». Обмен мнениями, участие в котором примут профессионалы - коммуникаторы, преподаватели российских вузов, руководители предприятий и организаций различных сфер деятельности, состоится на факультете связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А. М. Горького в рамках Международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок».
Нынешний учебный год стал последним для факультета, когда переступившие его порог студенты обучаются по программам специалитета, став через пять лет специалистами по связям с общественностью и специалистами по рекламе. Абитуриентов 2011 года ждёт четырехлетнее обучение, усовершенствованные образовательные стандарты, диплом бакалавра рекламы и связей с общественностью, а наиболее амбициозных в профессиональном плане студентов — дальнейшее обучение в магистратуре.
Интенсивное развитие сферы деловых коммуникаций требует современного подхода к подготовке профессиональных специалистов — коммуникаторов. Следуя стандартам Болонской системы образования, поэтапно внедряемым в российских вузах, факультет связей с общественностью и рекламы УрГУ уже сегодня готов удовлетворять насущную потребность бизнеса, государства и общества в высококлассных специалистах.
По словам декана факультета кандидата филологических наук Светланы Болышевой, предстоящее обсуждение не ставит своей задачей формулировку профессиональных компетенций будущих выпускников в условиях, когда деловые коммуникации становятся составной частью современного социума.
—В процессе обмена мнениями мы хотим сопоставить потребности общества в профессиональных качествах специалиста – коммуникатора, научно-образовательные возможности факультета и ожидания потенциального работодателя, — говорит Светлана Болышева.
Международная научно-практическая конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок» состоится в Уральском государственном университете 25 – 26 ноября 2010 года.
Просмотров: 466