Какой специалист деловых коммуникаций нужен современному рынку?

На этот вопрос ответят участники «круглого стола» с участием преподавателей российских вузов

Какой специалист деловых коммуникаций нужен современному рынку? - Фото 1

Профессиональные компетенции бакалавров и магистрантов рекламы и связей с общественностью станут предметом обсуждения участников «круглого стала» на тему «Какой специалист сферы деловых коммуникаций нужен современному рынку?». Обмен мнениями, участие в котором примут профессионалы - коммуникаторы, преподаватели российских вузов, руководители предприятий и организаций различных сфер деятельности, состоится на факультете связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А. М. Горького в рамках Международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок».

Нынешний учебный год стал последним для факультета, когда переступившие его порог студенты обучаются по программам специалитета, став через пять лет специалистами по связям с общественностью и специалистами по рекламе. Абитуриентов 2011 года ждёт четырехлетнее обучение, усовершенствованные образовательные стандарты, диплом бакалавра рекламы и связей с общественностью, а наиболее амбициозных в профессиональном плане студентов — дальнейшее обучение в магистратуре.

Интенсивное развитие сферы деловых коммуникаций требует современного подхода к подготовке профессиональных специалистов — коммуникаторов. Следуя стандартам Болонской системы образования, поэтапно внедряемым в российских вузах, факультет связей с общественностью и рекламы УрГУ уже сегодня готов удовлетворять насущную потребность бизнеса, государства и общества в высококлассных специалистах.

По словам декана факультета кандидата филологических наук Светланы Болышевой, предстоящее обсуждение не ставит своей задачей формулировку профессиональных компетенций будущих выпускников в условиях, когда деловые коммуникации становятся составной частью современного социума.

—В процессе обмена мнениями мы хотим сопоставить потребности общества в профессиональных качествах специалиста – коммуникатора, научно-образовательные возможности факультета и ожидания потенциального работодателя, — говорит Светлана Болышева.
Международная научно-практическая конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок» состоится в Уральском государственном университете 25 – 26 ноября 2010 года.

 

Какой специалист деловых коммуникаций нужен современному рынку? - Фото 2 

 

Просмотров: 466

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 20 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

Вчера в 17:53

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

В 2017 году мужчина попался на том, что установил камеры в женских туалетах.

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Вчера в 17:42

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Здание магазина потребовалось снести для расширения улицы Татищева.

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Вчера в 17:33

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Пуско-наладочные работы планируется завершить уже в июне.

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Вчера в 16:55

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Несовершеннолетние признались, что получили задание от украинских кураторов.