Одна из задач потребительского рынка – благоустройство прилегающих территорий.
Во вторник, 9 ноября, в администрации Екатеринбурга прошло расширенное совещание по итогам благоустройства прилегающих территорий предприятий потребительского рынка и сферы услуг. В совещании приняли участие около 650 руководителей предприятий города.
«Город сделал колоссальный прорыв. Жителей уже не удивить парикмахерскими, торговыми центрами, фитнес-залами. Уже более пяти лет одна из задач потребительского рынка — благоустройство прилегающих территорий таких как, цветники, газоны, а также комплексный подход к обустройству самих предприятий. Благоустройство — это социальное составляющее каждого предприятия»,— отметил заместитель главы Екатеринбурга Виктор Контеев.
Благоустройство прилегающих территорий предприятий потребительского рынка и сферы услуг имеет три составляющих: комплекс благоустройств, таких как парковки, тротуарные бордюры, устройство малых архитектурных форм, программа газон, санитарное состояние.
«За 2010 год предприятиями организовано 88 парковок на 3450 машиномест. Уложено около 17 тыс.кв. м. плитки. 1462 предприятия организовали газоны, в том числе с цветниками»,— сообщил заместитель председателя комитета по организации бытового обслуживания населения администрации Екатеринбурга Олег Китаев.
После подведения итогов работы предприятий города по благоустройству состоялось награждение победителей и праздничный концерт.
Просмотров: 497
Автор: Екатерина Турдакина