У жительницы Екатеринбурга из-за терминала оплаты на несколько часов остановилась работа

Более двенадцати часов потребитель не мог получить свой платеж.

У жительницы Екатеринбурга из-за терминала оплаты на несколько часов остановилась работа - Фото 1

Терминал оплаты «Киви» на несколько часов остановил рабочий процесс жительницы Екатеринбурга. Вместо того, чтобы совершать звонки по рабочим вопросам, потребителю пришлось дозваниваться в техническую поддержку системы моментальных платежей.

«Днем, после обеда зашла в магазин, чтобы положить деньги на телефон. Размер абонентской платы моего номера в месяц составляет 1500 рублей, потому раз в месяц, чтобы избежать блокировки, кладу сразу же всю сумму, что я сделала и в этот раз. Мой телефон должен быть постоянно доступен, потому что он — это неотъемлемая часть моей профессиональной деятельности, — рассказывает JustMedia Екатерина, — положив через платежный терминал деньги, я вернулась на работу. Через полтора часа я поняла, что деньги до меня все еще не дошли. Вместо того, чтобы продолжать работать, мне пришлось в течение нескольких часов дозваниваться в службу технической поддержки, номер которой был указан на чеке. Там мне сказали, что у них с этим терминалом произошел какой-то сбой и деньги поступят в течение 2-3 дней. Я сказала, что если деньги не поступят завтра, то мой номер заблокируют. На что мне ответили: «Ничем помочь не можем, на все ваши вопросы ответили, вынуждены с вами попрощаться», после чего просто повесили трубку. Я перезвонила еще несколько раз, но ответы были такими же. Тогда я решила узнать адрес регионального офиса и отнести туда претензию по поводу некачественного оказания услуг. Опять же позвонила в службу технической поддержки. Там мне отказались называть адрес или телефон офиса, а мою претензию предложили отправить по электронной почте или на абонентский ящик в Москву».

 Корреспондентам JustMedia удалось связаться с руководством отделения системы моментальных платежей «Киви» Свердловской области и объяснить сложившуюся ситуацию. К терминалу, с помощью которого девушка пыталась совершить платеж, был отправлен специалист технической службы. Он установил причину, по которой потребитель не мог получить свои деньги.

«Из-за сбоя электричества произошел системный сбой связи. Терминал принимал платежи, но не отправлял информацию о них. Для устранения этого сбоя необходимо было перезагрузить модем, что и сделал специалист технической поддержки. После чего все платежи, поступившие во время системного сбоя, прошли. Приносим свои извинения за причиненные нашим пользователям неудобства», — сообщил ведущий менеджер объединенной системы моментальных платежей «Киви» по развитию территории Свердловской области Марк Фердман.

 

Просмотров: 604

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 20 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

Вчера в 17:53

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

В 2017 году мужчина попался на том, что установил камеры в женских туалетах.

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Вчера в 17:42

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Здание магазина потребовалось снести для расширения улицы Татищева.

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Вчера в 17:33

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Пуско-наладочные работы планируется завершить уже в июне.

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Вчера в 16:55

В Самарской области задержали 16-летних подростков, пытавшихся поджечь Ми-8

Несовершеннолетние признались, что получили задание от украинских кураторов.