УФАС напоминает, что неправомерная реклама может сделать беднее юридическое лицо на полмиллиона рублей.
Родительский комитет Екатеринбурга наряду с антимонополистами продолжает вести борьбу с недобросовестными рекламодателями, продвигающими употребление пивной продукции среди населения. Как рассказала JustMedia пресс-секретарь УФАС Свердловской области Марина Юсупова, подобные дела в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заводятся ежедневно. Наиболее частыми нарушениями становятся размещение рекламы пива без напоминания гражданам о вреде употребления данного продукта в больших количествах, а также в размещении подобной рекламы в самых неожиданных для этого местах.
Так, 11 ноября в отношении индивидуального предпринимателя Залерцева будет рассмотрено дело о размещении рекламы пива «Три медведя» на здании поликлиники центральной городской больницы № 2. Напрашивается вопрос — кто же позволил рекламировать алкогольную продукцию на стене здания лечебного учреждения. Не менее наглая реклама украшает улицу Тургенева, прямо напротив входа в Уральский Государственный Университет. Белым по желтому на рекламном щите написано о вреде данной продукции — заметить эту надпись оказался способен далеко не каждый прохожий человек. Начальник кафедры ИППК УрГУ Александр Горбушов, ежедневно наблюдающий рекламу при входе в университет, только подойдя на предельно близкое к ней расстояние, заметил, предупреждающую о вреде алкоголя надпись — да и само соседство такой рекламы со зданием УрГУ вызвало у сотрудника университета массу вопросов.
Марина Юсупова отметила, что о подобных случаях в УФАС оперативно сообщают как простые граждане, так и сотрудники родительского комитета. Не исключением стало дело в отношении ООО «Лидер-Система». Компанию обвиняют по признакам нарушения Закона о рекламе. В рекламе «живого пива» нет предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.
Пресс-секретарь УФАС Свердловской области напоминает предпринимателям, что на сегодняшний день наказание за такие действия достаточно суровые, чтобы свести на «нет» ту выгоду, что удастся получить за счет проведенной рекламной кампании. Так, за рекламу пивной продукции, для юридических лиц предусмотрен штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, а для индивидуальных предпринимателей «стоимость» такой рекламы достигает 20 тысяч рублей.
Просмотров: 510