Будь в первом десятке участников акции — и получи отличные призы.
Со 2 по 4 декабря в Екатеринбурге пройдет «Eurasian Marketing Week» («EMW»). Откроется «неделя» 2 декабря, конференцией «Интерактивная реклама и маркетинг», на которой расскажут о рекламе в интернете, вирусном маркетинге и социальных сетях.
«Регистрация участников идет активно, желающих посетить это уникальное мероприятие очень много. Регистрируются участники из других городов и регионов. Осталось всего 12 мест на 3 декабря, а на 4 декабря только 5 мест,— рассказал организатор проекта «EMW», Владимир Жолобов. — Чтобы бесплатно попасть на «Евразийскую Неделю Маркетинга», необходимо стать участником акции и наклеить на заднее стекло своего автомобиля наклейку «Eurasian Marketing Week». Первые 5 участников получат приглашение на конференцию «Brenmark: Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», а следующая пятерка участников получит билеты с 50% скидкой».
3 декабря пройдет 1-я российская конференция «Brenmark: Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», на которой ведущие эксперты по маркетингу из Испании, Великобритании, России расскажут о том, как повысить отдачу от каждого вложенного рубля в маркетинг, о позиционировании и бренд-стратегиях. Среди спикеров Хуан Карлос Беллозо — автор бренд-стратегии для города Барселоны; Виктор Тамберг — управляющий партнер «Тамберг & Бадьин»; Сергей Митрофанов — представитель Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» и другие.
4 декабря пройдет мастер-класс Светланы Ануровой — экс-руководителя PR-службы «Билайн»
Более подробную информацию можно получить на сайте www.E-M-W.ru
Просмотров: 603