К читателям журнала в прошлом году присоединилось еще 10600 человек.
По данным TNS Россия, за 2010 год достаточно серьезно изменилась ситуация на рынке печатных СМИ в сегменте телегидов. Журнал о звездах с телепрограммой «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ для всей семьи. Екатеринбург» в 2010 году занял первое место по объему читательской аудитории, обогнав телегид «Антенна Телесемь».
Согласно данным ведущей исследовательской компании TNS Россия, за 2010 год аудитория одного номера журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ для всей семьи. Екатеринбург» выросла с 214600 человек до 225200 человек. Таким образом, к читателям журнала в прошлом году присоединилось еще 10600 человек, а журнал занял лидирующее место в сегменте телегидов и показал самый динамичный рост на рынке еженедельных СМИ Екатеринбурга.
Просмотров: 667
Автор: Наталья Токарева