Если деньги из окна улетают, то кому это нужно? Расследование JustMedia.Ru

Организаторы денежного дождя на Вайнера—Ленина раскрылись — энергосберегающие окна REHAU.

Четвертый день Екатеринбург говорит о деньгах. Не об обычных рублях, а вылетающих из огромного брандмауэра на пересечении Вайнера—Ленина. «Сколько денег вылетает из вашего окна?»— гласит реклама. С понедельника из брандмауэра, на котором изображено окно с летящими рублями, в час пик вылетают деньги. Со скоростью опадающих листьев они летят на головы удивленных прохожих. Как передают очевидцы, ни один прохожий екатеринбуржец не остается равнодушным к деньгопаду. Одни начинают собирать «манну небесную», другие — браться за фотокамеру. Таким образом, блогосфера наполнилась видео и фото выбрасывания денег на ветер в прямом смысле.

Всех интересует вопрос, кто решился на такую нестандартную акцию. JustMedia.Ru решает в этом разобраться.

В среду в 17.00 на углу Вайнера—Ленина толпится десяток екатеринбуржцев. «Смотрите — началось!»— послышался радостный возглас. Внезапно на улице стало в два раза больше людей, которые принимаются ловить плоды рублепада.

Издалека кажется, что «десятки» вылетают из здорового старого окна на рекламе. Самым внимательным нетрудно догадаться. Адрес сайта под рекламой — www.rehau.ru/TEPLONOMIA — отсылает к организатору денежного дождя —производителю энергосберегающих окон REHAU.

«Энергосберегающие окна REHAU — сберегут тепло, сберегут деньги» — основное  послание бренда,— поясняет руководитель отдела маркетинга компании REHAU Юлия Дашкова.— Мы продаем не просто оконные системы, мы продаем решения, которые выгодны».

Эксперты поясняют, что потери тепла через окна в зависимости от площади остекления могут достигать 35-70 процентов от общих потерь тепла всех ограждающих конструкций. Цель акции — донести до горожан мысль, что плохие и старые окна — это прямые денежные потери, объясняют специалисты REHAU.

«Специалисты REHAU посчитали, что ежегодная экономия электроэнергии за счет отказа от дополнительного отопления зимой может составить до 4469 кВт/ час,— пояснила Юлия Дашкова.— Это до 10 тысяч 815 рублей по московским тарифам. Экономия электроэнергии достигается при замене деревянных окон, устанавливаемых в панельные дома 1970-х годов постройки, на новые окна из профилей REHAU Delight-Design. Расчет проводился для типового остекления трехкомнатной квартиры с площадью остекления около 20 кв. м в климатической зоне Москвы. Таким образом, теплономия является основной качественной характеристикой окон REHAU и обозначает их способность сберегать тепло и семейный бюджет потребителей».

Как оказалось, рублепад накрыл не только Екатеринбург, но и Самару с Нижним Новгородом. Отправится ли куда-то еще циклон с денежными дождями, организаторы акций не сообщают.

Не знаем, как в других городах, но в Екатеринбурге компания REHAU продолжила цикл ярких арт-проектов, дала улицам столицы Урала весенний задор, заставила людей поверить в чудеса. И, главное, предложила дельный вариант экономии средств. В общем, как с покупкой ПВХ-окна — совместила приятное с полезным. 

 

 

ФОТОрепортаж с рублепадом смотрите здесь.

 

Просмотров: 647

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Актер Андрей Назимов:

«Я люблю такую погоду, потому что есть предчувствие весны»

вторник, 19 февраля

Сегодня

-7
-7
-5
-5
Днем
-8
-8
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 16:46

В Верхней Пышме стартовали спортивные соревнования для работников УГМК

В этом году в мероприятии принимают участие 800 человек.

Сегодня в 16:19

В Екатеринбурге возбудили дело за рекламу массажного салона, где оказывали интимные услуги

Сотрудники полиции провели в заведении контрольную закупку.

Сегодня в 16:06

Приставы выдворили из Екатеринбурга нелегала с опасным заразным заболеванием

Мужчина накопил задолженности по алиментам и уголовным штрафам.