Сообщить новость
31 марта 2011 г в 10:31

Весной количество жалоб на обувь и турфирмы в Екатеринбурге увеличилось в два раза

Начался сезон отпусков и сезон покупки весенней обуви.

Добавить в избранное

В Екатеринбурге с приходом весны в два раза увеличилось количество жалоб от потребителей на качество обуви и оказание услуг туристическими агентствами.

«Начался сезон отпусков и сезон покупки весенней обуви. В связи с этим в два раза увеличилось количество обращений и вопросов на нашем сайте, связанных с предоставлением туристических услуг и качеством обуви. Если раньше в месяц было 5 обращений, то теперь 10»,— рассказал JustMedia ведущий юристконсульт «Общества защиты прав потребителей Свердловской области» Дмитрий Дылдин.

Стоит отметить, что претензии по качеству обуви могут предъявляться не только в период гарантийного срока, но и в отдельных случаях, после его истечения. По качеству оказания туристических услуг претензию необходимо предъявлять в течение 20 дней после возвращения из тура.

«Если вы купили обувь и надевали ее всего пару раз, а она стала не пригодна к носке, то, скорее всего, это результат заводского брака. В этом случае ее можно вернуть и после истечения гарантийного срока. А заводской брак будет доказываться с помощью экспертизы»,— рассказал Дмитрий Дылдин.

 

 

Просмотров: 275

Автор: Екатерина Турдакина

© JustMedia


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также