В ГКБ №40 не докормили пациентов-диабетиков. В больнице это отрицают

Ужин оказался для диабетиков недостаточным.

В ГКБ №40 не докормили пациентов-диабетиков. В больнице это отрицают - Фото 1

На этой неделе несколько пациентов-диабетиков отделения эндокринологии городской клинической больницы №40 через несколько часов после ужина почувствовали себя плохо — впали в состояние гипогликемии, которое при неоказании срочной медпомощи могло закончиться комой. Родственники больных полагают, что все дело в чрезмерно скудном больничном ужине, а официальные представители больницы ссылаются на то, что проблемы у пациентов могли возникнуть после приема домашней пищи.

«Никаких претензий к лечащим врачам и самому лечению нет. Врачи здесь очень квалифицированные, но сопутствующие факторы, в частности, питание, могут негативно сказаться на лечении»,— рассказал JustMedia один из пациентов этого отделения.

В пресс-службе городской клинической больницы №40 отрицают факт данного происшествия и ссылаются но то, что пациентам могло стать плохо после приема не больничной, а домашней пищи.

«В больнице существует эпидемиологический отдел, который осуществляет проверку качества пищи, санэпидемиологического режима и служебные проверки. В данный отдел заявлений от пациентов об ухудшении самочувствия не поступало. Конечно, в больнице нет вкусной и обильной пищи, но она диабетикам и не нужна. Хотя даже пюре с котлетой может привести к плачевным последствиям. Диабетики едят маленькими порциями и часто, иначе у них может повыситься сахар. Родственники пациентов часто приносят им еду, но мы за нее не отвечаем, а можем только не рекомендовать тот или иной продукт к употреблению. Возможно, кто-то поел не больничной пищи, угостил соседа, после чего кому-то стало плохо»,— рассказали JustMedia в пресс-службе городской клинической больницы №40.

В то же время родственники пациентов отделения говорят, что причиной ухудшения самочувствия больных стало не качество пищи, а ее количество: «Сложилось впечатление, что мы вернулись в 1990-е годы, когда в больнице просто нечего было есть. Раньше после ужина выставляли бачок с кашей и кулечек с хлебом, чтобы те, кто не наелся, смогли что-то перехватить, сейчас же такого нет. В итоге вечером после ужина некоторым стало плохо, и медсестры бегали по отделению и ставили уколы с глюкозой. Диабетик должен хорошо питаться, так как вводит себе инсулин, фермент, расщепляющий сахар. Поскольку еды было мало, а фермент уже присутствовал, то у пациентов возникла гипогликемия, которая при неоказании медицинской помощи переходит в коматозное состояние. Поэтому медсестры в срочном порядке кололи пациентам глюкозу».

Отметим, что опасность подобного состояния в том, что больной не чувствует его приближения — ухудшение самочувствия наступает внезапно. В таком случае спасти диабетика от комы может только срочное вмешательство — иногда достаточно просто конфеты.

Просмотров: 669

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Неадекваты с ломом в руках пытались вскрыть дверь в подъезд на ЖБИ

Сегодня в 11:09

Неадекваты с ломом в руках пытались вскрыть дверь в подъезд на ЖБИ

После нескольких неудачных попыток компания скрылась.

В Екатеринбурге 25% общественного транспорта простаивает из-за нехватки сотрудников

Сегодня в 10:45

В Екатеринбурге 25% общественного транспорта простаивает из-за нехватки сотрудников

В городе не хватает 2,5 тысяч водителей и кондукторов.

В Екатеринбурге до конца года реконструируют энергообъект за 1,2 млрд рублей

Сегодня в 10:22

В Екатеринбурге до конца года реконструируют энергообъект за 1,2 млрд рублей

Подстанция «Свердловская» обеспечивает электричеством всю северную часть города.

ГИБДД ввела ограничения на федеральной трассе в Свердловской области

Сегодня в 10:03

ГИБДД ввела ограничения на федеральной трассе в Свердловской области

Движение грузовиков запрещено по участку дороги Пермь – Екатеринбург.