"Уралгипротрансу" дано задание просчитать альтернативный проект
Сегодня в мэрии, на заседании Транспортного совета обсуждался нашумевший вопрос о строительстве транспортной развязки на пересечении скоростного кольца по переулку Базовому с улицей Комсомольской и Сибирским трактом. В народе её называют просто "Развязка у Калины". Этой зимой мэрия опубликовала проект многоэтажной развязки в том же месте, где сейчас находится "Калинов мост" - путепровод над железнодорожными путями. Проект вызвал резкое недовольство жителей района - высота некоторых частей развязки достигает 20 метров и машины будут ехать прямо перед их окнами, как это сейчас происходит, например, на углу улиц Большакова и Московской.
Екатеринбуржцы Владимир Злоказов (известный пропагандист велосипедного движения) и Андрей Старцев (участник проекта RePort, пишущий репортажи со строительства объектов городской инфраструктуры), предложили альтернативный проект решения этой проблемы. Для его строительства не требуется 20-метровых эстакад (самая высокая эстакада в их проекте около девяти метров), но площадь самой развязки будет больше - машины будут обходить район Синие камни.
Проект представлял Андрей Старцев. Ему оппонировали специалисты Института Уралгипротранс и заместитель мэра по транспортному строительству Владимир Крицкий. Трансляция заседания велась в сети Интернет, но из-за низкого качества звука было трудно что-либо разобрать.
Мы ждем подробного отчёта Андрея Старцева о прошедшем заседании. На данный момент известно, что Уралгипротрансу поручено рассчитать стоимость альтернативного проекта. Кроме того, Андрею Старцеву предложено войти в состав Транспортного совета.
Фото с портала ekburg.ru
Просмотров: 503