70 жителей Урала выступили манекенами в витринах ТРЦ.
В минувшие выходные, 30 апреля и 1 мая, с 16.00 до 19.00 витрины 30 магазинов торгово-развлекательного центра «Гринвич» ожили. В эти дни в витринах магазинов вместо привычных манекенов посетители «Гринвича» смогли увидеть 70 жителей Урала, в числе которых художники и профессиональные модели, и проголосовать за понравившийся «манекен», прикрепив специальную наклейку на выбранную витрину.
Всего на участие в мероприятии было подано 500 заявок от молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет. В голосовании приняло участие более трех тысяч человек.
Победитель акции, получивший главный приз — шопинг на 10 000 рублей в ТРЦ «Гринвич» и фотосессию в журнале «Теленеделя», набрал 215 голосов. Три человека получили сертификаты на 5 тыс. рублей, остальные участники - фотосессию или утешительные призы.
ФОТОрепортаж об «оживлении» витрин «Гринвича» смотрите здесь.
Просмотров: 466
Автор: Екатерина Турдакина