PR-«Евротур» по странам и континентам совершили школьники Верх-Исетского района. ФОТО

Местом старта фестиваля стала школа №48.

Школьники Верх-Исетского района Екатеринбурга в компании студентов факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ совершили PR-«Евротур» по странам и континентам.

Школьный фестиваль стал зачётной работой учащихся двух профильных PR-классов, которые в течение учебного года под руководством преподавателей и студентов УрГУ постигали азы науки связей с общественностью и рекламы. Организованные осенью прошлого года по инициативе администрации школы №48, эти классы объединили девяти- и десятиклассников, интересующихся коммуникационными технологиями, русским и английским языками, обществознанием и математикой. 

Местом старта фестиваля стала школа №48, в холле которой ребят со всего Верх-Исетского района ожидали музыка и дружеские улыбки будущих специалистов по связям с общественностью. Используя полученные в вузе навыки и собственную креативность, студенты университета знакомили гостей со своим факультетом и профессиями, которым на нём обучают. Богатая артефактами тематическая выставка, развёрнутая тут же, в холле, убедительно демонстрировала востребованность и общественную значимость презентуемых специальностей: ребята с интересом слушали рассказы об истории профессионального успеха «отцов-основателей» связей с общественностью Сэма Блэка и Айви Ли, о становлении этой профессии на Урале и о факультете связей с общественностью и рекламы УрГУ, который на протяжении тринадцати лет не только готовит высококвалифицированных специалистов, но и подкрепляет свой высокий уровень престижными профессиональными достижениями, такими, например, как победа во Всероссийском студенческом конкурсе в сфере связей с общественностью «Хрустальный апельсин», главный трофей которого — массивный хрустальный кубок — каждый желающий мог не только лицезреть на выставочном стенде, но и потрогать руками. Живой интерес школьников вызвали экспонаты, рассказывающие о действующих проектах факультета: ежегодном Всероссийском студенческом фестивале социальной рекламы «GLASS» и совместной с пресс-службой ГУ МВД РФ по УрФО работе по формированию имиджа уральской полиции. Последнее нашло в сознании ребят особенный отклик, потому что родители большинства учащихся школы № 48 — сотрудники правоохранительных органов.

Весело и креативно, в лучших традициях студенческого КВН состоялось командное состязание участников фестиваля. Кстати, идеи конкурсов — результат совместного творческого поиска студентов факультета и учащихся профильных классов, которые профессионально адаптировали мероприятия школьного фестиваля к популярному в молодёжной среде формату квеста. Ребята угадывали мелодии, разрабатывали образцы социальной рекламы, экспериментировали с ребрендингом известных отечественных и зарубежных персоналий.

«Проведение таких мероприятий взаимополезно как школьникам, так и студентам университета,— говорит заместитель декана факультета связей с общественностью и рекламы Олег Павлович.— На глазах у ребят теория PR и рекламы превращается в красочное праздничное шоу, которое они создают своими руками: ребята приобщаются к профессии и университетской жизни, студенты же, в свою очередь, получают уникальную возможность трансформировать аудиторные знания в профессиональные навыки и творчески самореализоваться в проектной деятельности».

Кроме этого, школьный фестиваль — прекрасная возможность продемонстрировать образовательный потенциал факультета, который, пропагандируя принципы добросовестного PR, активно поддержал инициативу администрации школы №48 по организации профильных классов и готов развивать её, сотрудничая с каждой школой Верх-Исетского района Екатеринбурга.

Подводя итоги школьного праздника, Олег Павлович и старший преподаватель кафедры ИМК и брендинга факультета Елена Снедкова огласили имена победителей областного конкурса детских видеороликов «Отражение», который проходил в рамках фестиваля и XIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Стратегические коммуникации: глобальный опыт и региональная практика».

Обладателем диплома лауреата стал воспитанник Синарского детского дома-школы (Каменск-Уральский) Иван Сергеев. Второе место, диплом и корпоративные подарки УрГУ завоевала телевизионная студия школы № 48, а диплом третьей степени достался учащемуся екатеринбургской гимназии № 40 Антону Калмыкову.

Осенью факультет связей с общественностью и рекламы планирует продолжить творческое сотрудничество с учащимися школы №48. Успешно реализованный образовательный проект — отличная предпосылка для  развития взаимополезных контактов, тем более что со следующего учебного года существенно изменится уровень профессиональных компетенций, заложенных в учебных программах факультета: абитуриенты, начиная с 2011 года, будут получать образование по европейским стандартам и через четыре года получат дипломы «Бакалавра рекламы и связей с общественностью». Эта перспектива, считает директор МБОУ №48 Лариса Пичугина, делает особенно привлекательным участие будущих выпускников школы в проектах университета, кроме того у них появляется уникальная  возможность влиться в ряды студентов такого рейтингового учебного заведения, как Уральский федеральный университет.

 

 

Просмотров: 617

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Анна Елькина, Targem Games:

«Погода на Урале – явление настолько непредсказуемое, что не нужно на нее ориентироваться»

понедельник, 15 июля

Сегодня

+25
+25
+32
+32
Днем
+17
+17
Вечером
Загрузка...