Администрация Екатеринбурга призвала горожан отказаться от бутылки

В городе распространяют социальную антиалкогольную рекламу.

Администрация Екатеринбурга запустила социальную рекламу, направленную на борьбу с пьянством и алкоголизмом среди городского населения.

На официальном портале Екатеринбурга, в общественном транспорте города, на видеоэкранах и в ряде кинозалов транслируется 15-секундный ролик, который в доступной и лаконичной форме рассказывает целевой аудитории о неотвратимых последствиях хронического алкоголизма.

«Пьешь стакан водки каждый день — тебе осталось жить 365 дней… 364... 363!»— отсчитывает счетчик на черном фоне.

Антиалкогольная кампания является первой частью проекта социально значимой рекламы, который намерена реализовать администрация города Екатеринбурга. Акция проходит на общественных началах и не требует затрат из городского бюджета.

«Принимая решение о запуске этого проекта, мы руководствовались тем, что, во-первых, в настоящее время очевиден недостаток по-настоящему эффективной социальной рекламы. Во-вторых, нередко создается впечатление, что социальная реклама скрывает за собой продуманный бизнес-проект. Поэтому мы с коллегами, партнерами и единомышленниками решили выступить инициаторами рекламной кампании, которая помимо всего прочего не требовала бы ни рубля бюджетных денег,— говорит начальник управления по информационно-аналитическому обеспечению деятельности администрации города — заместитель руководителя аппарата администрации Сергей Тушин.— Тему мы выбрали понятную и злободневную — это борьба с пьянством и алкоголизмом. Мы обратились к нескольким рекламщикам, которые выдали нам десяток разных вариантов, из которых мы отобрали два: хард-версию «Если пьешь стакан водки — тебе осталось жить 365 дней!» и более облегченную версию — она готовится к публикации».

По словам Сергея Тушина, идеи были реализованы на общественных началах по инициативе нескольких людей, и сейчас распространяется около десятка рекламных носителей в общественном транспорте, на видеоэкранах и в ряде кинозалов. Практически ежедневно к проекту подключаются новые рекламщики.

«Хотел бы подчеркнуть, что разработка таких социальных проектов не является обязанностью муниципалитета, реализация проекта социально значимой рекламы ведется по нашей собственной инициативе. Если опыт окажется удачным, это проект может иметь продолжение в новых формах и идеях: «Не надо мусорить!», «Помоги родителям!» и так далее. Разумеется, новые акции будут реализованы с учетом мнения общественности»,— говорит Сергей Тушин.

Просмотров: 414

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Александр Белькович, «ПроСТО кухня»:

«В Екатеринбурге я, наконец-то, нашел то лето, которое искал все лето»

пятница, 23 августа

Сегодня

+16
+16
+21
+21
Днем
+15
+15
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 18:28

Высокинский поручил прокуратуре проверить законность строительства телебашни на Уралмаше

Под ее строительство должны вырубить 1,6 га деревьев.

Вчера в 18:02

Руководство стройкой к Универсиаде отдали выходцу из «Синары»

АНО «Дирекция по строительству объектов Универсиады-2023» возглавил Данил Значков.

Вчера в 17:51

В Екатеринбурге трое полицейских изнасиловали девушку в служебной машине

Злоумышленникам в погонах уже предъявлено обвинение.

Вчера в 16:49

Баба Яга поздравила с Днем рождения своего любимца

Чтобы успеть поздравить всех участников торжества, Баба Яга перемещалась по городу на Гироступе.

Вчера в 16:35

ИРИ предлагают внедрить в школьную систему обучения факультативы по киберспорту

Интерес к киберспорту позволит выделить наиболее талантливых ребят для продвижения в IT.