Пацаны уже в курсе! Новая рекламная кампания торгового центра «КомсоМОЛЛ» привлекла внимание ФАС

В скандал могут быть вовлечены крупные уральские бизнесмены.

Пацаны уже в курсе! Новая рекламная кампания торгового центра «КомсоМОЛЛ» привлекла внимание ФАС - Фото 1

Скандал с новым торговым центром «КомсоМОЛЛ» на Синих Камнях: жители спальных районов требуют разобраться с создателями и участниками рекламных плакатов про «братков на районе». В управление Федеральной антимонопольной службы Свердловской области стали поступать обращения от возмущенных горожан, которых не устраивают слоганы на баннерах с рекламой ТЦ: «Ж. Б.И. — не гетто» и «На Синих Камнях тоже люди». «Такое ощущение, что реклама ставит под сомнение факт, что здесь не гетто»,— сообщила JustMedia возмущенная создательница одного из обращений в ФАС, пожелавшая остаться неизвестной.

Скандальности в ситуацию добавляет еще и то, что в съемках последнего рекламного баннера, появившегося буквально на днях, участие приняли известные в городе персоны — руководитель сервисного центра одной крупной "фруктовой" компании в Екатеринбурге Максим Галушка и скандально известный бизнесмен Андрей Анохин. На новом плакате они предстают в образе «пацанов» — в спортивных штанах и майках.

Господин Анохин, которого горожане узнали на двух плакатах рекламной акции, отказался комментировать подробности своего участия. «Ну, допустим, снимался. Но все вопросы — к организаторам съемок, а не ко мне»,— заявил Андрей Анохин. Максим Галушка был более расположен для беседы и рассказал о своем появлении на рекламных баннерах: «Вы имеете в виду рекламу, где мы с ребятами со страшными лицами? Да, было дело. Я давно знаю организаторов съемок и как-то фотографировался для рекламы ресторана. И тут по старой дружбе решил помочь, типаж подходил. Кстати, ни разу еще не был в «КомсоМОЛЛе» на ЖБИ — все время как-то не по пути. Не думаю, что рекламу воспримут неадекватно. Это же стеб, несерьезно. Люди посмеются и все».

В управлении Федеральной антимонопольной службы обещают разобраться с рекламной кампанией: «В «Законе о рекламе» довольно расплывчатые формулировки, и во многих случаях материал может быть с одинаковым успехом признан как допустимым, так и неприемлемым. В материалах запрещается использовать непристойные образы, бранные слова, выражения оскорбления, государственные символы».

Претензии горожан, скорее всего, подпадают под пункт «выражение оскорбления».

Пацаны уже в курсе! Новая рекламная кампания торгового центра «КомсоМОЛЛ» привлекла внимание ФАС - Фото 2 
  
  
 

Просмотров: 2674

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Армении запретили трансляцию передач Владимира Соловьева

Сегодня в 13:28

В Армении запретили трансляцию передач Владимира Соловьева

Причиной стали «постоянные нарушения» межправительственного соглашения.

Владилен Фуфаров дал первый комментарий о работе «СМАКа» после иска генпрокуратуры

Сегодня в 13:02

Владилен Фуфаров дал первый комментарий о работе «СМАКа» после иска генпрокуратуры

Ведомство пытается национализировать все активы концерна «Макфа».

Россиянин месяц употреблял перец «Каролина Риппер» и из-за этого скончался

Сегодня в 12:42

Россиянин месяц употреблял перец «Каролина Риппер» и из-за этого скончался

Данный сорт перца считается самым жгучим, его острота достигает 2,2 млн сковиллей.

Генпрокуратура хочет национализировать хлебокомбинат «СМАК»

Сегодня в 12:24

Генпрокуратура хочет национализировать хлебокомбинат «СМАК»

Иск об изъятии активов концерна «Макфа» подан в Центральный районный суд Челябинска.

На востоке Бразилии случился сильный пожар в 28-этажном небоскребе

Сегодня в 12:03

На востоке Бразилии случился сильный пожар в 28-этажном небоскребе

Видео полыхающего здания разлетелись по соцсетям.