В Роспотребнадзоре подвели итоги «горячей линии» за май.
В управлении Роспотребнадзора по Свердловской области подведены итоги работы ««горячей линии» за май 2011 года, которая проводилась в 29-ти территориальных отделах. Общее количество зарегистрированных обращений составило 718.
Проведенный анализ структуры обращений показал, что чаще всего граждане обращались к специалистам «горячей линии» с вопросами, касающимися нарушений прав потребителей при оказании услуг (270 или 37,6% от общего числа вопросов). Поступали вопросы относительно услуг ЖКХ (содержание жилых зданий и сооружений, электроэнергия, горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение), кредитования в банках, туристических услуг.
Поступило 244 обращения (34%), связанных с нарушением прав потребителей при приобретении товаров. Значительная часть обращений касалась нарушений прав потребителей при покупке продовольственных товаров, бытовой техники, сотовых телефонов, мебели, обуви, строительных материалов, пищевых продуктов ненадлежащего качества.
99 обращений (13,7%) было отнесено в раздел «Другие». Основную часть составляли обращения, касающиеся вопросов вакцинопрофилактики клещевого энцефалита на территории Свердловской области.
По поводу нарушений в сфере санитарного законодательства поступило 65 обращений (9%). В большинстве своем вопросы касались нарушения санитарных правил содержания жилья.
Зарегистрировано 13 обращений (1,8%) по поводу прохождения медицинского осмотра; 21 обращение по поводу порядка выдачи санитарно-эпидемиологических заключений; одно — по поводу прохождения процедуры лицензирования и государственной регистрации; одно — по правам и обязанностям юрлиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки; четыре — по вопросу качества проведения лабораторных исследований зафиксировано.
По 694 вопросам, входящим в компетенцию органов Роспотребнадзора, даны разъяснения. По 160 вопросам рекомендовано подать письменное обращение.
Просмотров: 600
Автор: Екатерина Турдакина