Оплачивать услуги перехватывающих парковок можно будет с помощью «ЕКАРТы»

На сегодняшний день разработано два варианта оплаты.

Оплачивать услуги перехватывающих парковок можно будет с помощью «ЕКАРТы» - Фото 1

Заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович провел совещание, на котором обсуждались перспективы внедрения новой услуги для горожан — оплаты услуг перехватывающих парковок с помощью «ЕКАРТы».

По последним данным, в Екатеринбурге количество индивидуальных автомобилей достигло показателя, который планировался только в 2025 году, и составляет 320 машин на тысячу населения. Ежедневно на обочинах городских дорог остается огромное количество автомобилей, которые не только затрудняют работу коммунальных служб, но и снижают пропускную способность на дорогах.

Чтобы уменьшить загруженность городской автотранспортной системы и снизить парковочную нагрузку на существующую улично-дорожную сеть в центральной части города, администрация Екатеринбурга начала работу по организации перехватывающих парковок. Это открытые охраняемые автостоянки, предназначенные для временного хранения автотранспорта при условии, что водитель принял решение оставить свое транспортное средство под присмотром и продолжить движение по городу на общественном транспорте.

Перехватывающей парковки будут возводить преимущественно рядом со станциями метро. Первый такой объект, рассчитанный на 600 машино-мест, уже строится в районе станции метро «Ботаническая», его планируется запустить в эксплуатацию 1 декабря 2011 года. Кроме того, перехватывающие паркинги появятся рядом с уже действующими станциями метро «Проспект Космонавтов» и «Машиностроителей».

Как рассказал на совещании заместитель председателя комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Сергей Яскевич, для удобства горожан на сегодняшний день разработано два варианта оплаты услуг перехватывающих парковок с помощью «ЕКАРТы»:

Вариант 1. Тариф «На месяц» (парковка + метро; парковка + метро + наземный транспорт). Стоимость данной услуги определяется, но она должна быть выгодна автовладельцам.

Тариф интересен для тех, кто будет регулярно пользоваться данной услугой. В основу заложен тариф «Безлимитный проездной на метро на месяц». Суть в том, что, приобретая такой вид билета, абонент имеет право на совершение безлимитного числа поездок на метро плюс право пользования парковкой в течение месяца без ограничения.

Вариант 2. Тариф «Почасовая оплата» (электронный кошелек). На «ЕКАРТе» присутствует тариф «электронный кошелек». Оплата пользования парковкой осуществляется по тарифу: «1 час=х). Списание осуществляется с баланса «ЕКАРТы».

По итогам совещания Евгений Липович поставил задачу продумать условия, побуждающие автовладельцев активнее пользоваться перехватывающими парковками, и просчитать различные варианты оплаты их услуг с помощью «ЕКАРТы».

Просмотров: 831

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером