Это только начало - говорят создатели.
Наталья Лисицина, директор журнала «Гид по красоте и здоровью BLIZKO»:
"Четыре года «Гид по красоте и здоровью BLIZKO » бороздит городские просторы под флагом красоты и здоровья. Мы по-прежнему занимаем свою нишу практичного справочника с уникальным контентом, основанном на «личном опыте». И хотя мы писали, допустим, о лазерной косметологии раз двадцать, нам все еще есть, что сказать нового и интересного, ведь личная история каждого человека бесценна и неповторима.
Если от лирики перейти к математике, то 100 выпусков за четыре года – это 1,5 млн. журналов, по одному на каждого жителя Екатеринбурга.
100 выпусков – это собрание сочинений о красоте и здоровье в 22-х томах объемом по 300 страниц каждый.
100 выпусков – это 950 наших дорогих и любимых клиентов, которые за 4 года предоставили уникальную возможность читателям получать полезную и интересную информацию.
Татьяна Шелехова, руководитель отдела продаж журнала «Гид по красоте и здоровью BLIZKO»:
– «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» – первый велнес-журнал в Екатеринбурге, издающийся с 2007 года, лидер на рынке рекламы среди изданий о красоте и здоровье.*
В каждом выпуске более 700 предложений с ценами от 100 компаний, работающих на рынке красоты и здоровья. Журнал дает реальный выбор потребителю, он стал практически единственным полным источником информации о велнес-услугах в Екатеринбурге.
* По количеству уникальных рекламодателей, по объему продаж рекламы среди изданий о красоте и здоровье в Екатеринбурге за 2010г. по данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по прайсовым ценам изданий без учета скидок.
Просмотров: 815
Автор: Мария Мехоношина