Главные проблемы уральских авиаперевозчиков — плохие взлетные полосы и отсутствие запасных аэродромов в ночное время

В Федеральное агентство воздушного транспорта готовиться письмо со списком аэропортов, не работающих ночью.

Главные проблемы уральских авиаперевозчиков — плохие взлетные полосы и отсутствие запасных аэродромов в ночное время, заявил на сегодняшней пресс-конференции генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов. По его словам, во многих города России взлетные полосы оставляют желать лучшего, потому как на них можно с легкость повредить двигатель самолета, который стоит более 5 млн. долларов.

«Часть аэропортов даже международного класса работает только днем, в частности в Норильске, Петропавловске-Камчатском. Что приводит к тому, что в случае необходимой экстренной посадки не будет запасного аэродрома, потому что он просто закрыт на ночь»,— говорит Сергей Скуратов.

Он также отметил, что в ближайшие три дня от «Уральских Авиалиний» в Федеральное агентство воздушного транспорта будет направлено письмо со списком городов, в которых аэропорты не работают в ночное время.

 

Просмотров: 290

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Инженер Сергей Колмаков:

«А почему бы и не подурачиться в нашу пасмурную погоду?»

среда, 16 октября

Сегодня

+3
+3
+4
+4
Днем
0
0
Вечером
Загрузка...