Премию имени Юрия Сенкевича получили четыре турпредприятия из Свердловской области

Особая гордость для Среднего Урала — победа в номинации «За развитие детского и юношеского туризма».

Премию имени Юрия Сенкевича получили четыре турпредприятия из Свердловской области - Фото 1

Федеральное агентство по туризму Российской Федерации подвело итоги национальной туристской премии имени Юрия Сенкевича, приурочив награждение победителей к Всемирному дню туризма.

В этом году премия присуждалась по 19 основным номинациям, среди которых «За личный вклад в развитие регионального туризма», «Лучший туроператор в области въездного и внутреннего туризма», «Лучший региональный музей» и другие, а также по специальной номинации, учреждённой в этом году, — «Лучший маршрут для людей с ограниченными физическими возможностями», сообщает пресс-служба министерства культуры области.

Именно в этой номинации специальную премию получил свердловчанин Анатолий Вязовцев — председатель правления команды «Восхождение».

Диплом лучшего туристического агентства по результатам опроса туроператоров по выездному туризму получил Дмитрий Кобяков (ООО «ТК «Клео тур»). В номинации «За лучшую публикацию о туризме и путешествиях по России» лауреатом стала Марина Чеботаева — за книгу «Урал: бесконечный драйв-2! 52 маршрута на машине через Европу и Азию».

Особая гордость для Свердловской области — победа Натальи Ларионовой, чья туристическая компания в этом году стала единственным в России лауреатом среди предприятий туриндустрии в номинации «За развитие детского и юношеского туризма».

Совместно с министерством культуры и туризма Свердловской области впервые был разработан оригинальный тур для школьников «Верхотурье — духовная столица Урала». Особенность маршрута в том, что благодаря договору с Уральским филиалом ОАО «ФПК» участники тура едут в Верхотурье в комфортных современных вагонах.

Основными задачами национальной туристской премии имени Юрия Сенкевича являются: поощрение руководителей регионов и региональных органов управления в сфере туризма, стимулирование конкурентоспособности участников туристского рынка России, повышение качества образования в сфере туризма, стимулирование развития различных видов туризма в Российской Федерации, привлечение внимания средств массовой информации к достижениям отечественной индустрии туризма.

Просмотров: 476

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

вторник, 23 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером