Трамвайно-троллейбусное управление просит пассажиров помочь оценить вежливость и культуру поведения своих работников.
Конкурс «Лучший экипаж по культуре обслуживания» стартовал в Екатеринбургском трамвайно-троллейбусном управлении. За почетное звание лучших борются больше 80 экипажей трамваев и троллейбусов. Специально созданная комиссия из «тайных пассажиров» ежедневно проверяет работу водителей и кондукторов на городских маршрутах.
Также организаторы ждут откликов от простых пассажиров. На кабинах водителей, участвующих в соревновании, размещены листовки вывески с информацией о конкурсе, где указаны контакты для связи. Отзывы о работе кондукторов и водителей принимаются до 23 октября по телефону 257-77-30, на электронную почту: konkurs@ettu.ru.
Организаторы надеются, что благодаря этому конкурсу работники общественного транспорта будут лучше работать и после того, как состязание официально закончится. Итоги конкурса будут подведены в конце октября, накануне Дня работников транспорта.
Первое такое состязание состоялось в Екатеринбурге в 2010 году. Тогда работников предприятия порадовали в большинстве своем положительные отклики пассажиров.
Просмотров: 452