На космической «Ночи пожирателей рекламы» екатеринбуржцам покажут советские ролики

Для подготовки вечеринке в городе скупили весь светящийся скотч.

Космическая «Ночь пожирателей рекламы» ожидает екатеринбуржцев на следующей неделе. Самый известный показ рекламных роликов, ставший в России настоящим шоу, пройдет в 13-й раз 14 октября.

Космическая тема вечеринки выбрана в честь недавнего 50-летия выхода человека в открытый космос. Гостей вечера по традиции ожидает костюмированное шоу. На входе зрителей будут встречать инопланетяне в невероятных костюмах. «Для создания межгалактических образов у нас в городе было закуплено 450 мотков светящегося скотча. Мы скупили весь скотч, какой только был в городских магазинах канцтоваров»,— приоткрыл секреты подготовки вечеринки один из организаторов «Ночи пожирателей рекламы» Даниил Макеранец.

Организаторы обещают новые эксклюзивные коктейли от Hennesy и розыгрыши призов от спонсоров. Один из главных партнеров мероприятия «Банк24.ру» вручит одному из гостей крупный денежный приз. «Всех подробностей мы раскрывать не будем. Скажем только, что приз достоин того, чтобы за него бороться. И получить его можно будет за честность»,— сообщила директор по маркетингу «Банка24.ру» Ирина Буянова.

В программе показа зрители смогут увидеть больше 400 свежих рекламных роликов, большинство из которых появились на экранах в последние два года. Будет и ретроспективная программа. «В этом году Жан-Мари Бурсико включил в показ советские ролики, коллекцию которых я ему предоставил. Их не видели даже советские зрители — их крутили перед кинопоказами в кинотеатрах. Но рекламные записи просто терялись»,— рассказал журналистам продюсер «Ночи пожирателей рекламы» Даниил Косинский.

По его словам, раньше понятия «рекламный ролик» не было, и такие материалы значились как документальные фильмы. Длина «фильмов» составляла минуту или полторы. «Там снимались многие известные актеры. Для них это была обычная разнарядка. Один из роликов на настоящей киноленте мне подарил лично Андрей Ургант. В свое время он рекламировал мельхиоровую посуду Бакинского завода обработки металлов. Еще на одном ролике можно будет увидеть Михаила Боярского. За год до съемок в «Трех мушкетерах» он практически случайно принял участие в съемках рекламы советской мебели»,— рассказал Даниил Косинский.

В этом году география показов «Ночи пожирателй рекламы» значительно расширилась. К списку участников присоединились сразу 12 новых городов. Впервые показы были организованы в странах СНГ и Балтии.

В Екатеринбурге интерес к «Ночи пожирателей рекламы» с каждым годом растет. На 13-ю «Ночь» практически все билеты были раскуплены еще за неделю до мероприятия. Организаторам с просьбой предоставить проходки звонят даже представители дипломатических миссий. Однако количество мест на мероприятие ограничено и всех желающих принять не смогут.

Просмотров: 297

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Юрист Алена Беликова:

«При любых погодных условиях оставайтесь людьми»

среда, 16 октября

Сегодня

+6
+6
+7
+7
Днем
+4
+4
Вечером
Загрузка...