Екатеринбурженка не смогла получить свои собственные деньги в «Сбербанке»

В банке потеряли ее карту и отказались выдать ей имеющиеся на карте деньги.

Екатеринбурженка не смогла получить свои собственные деньги в «Сбербанке» - Фото 1

Жительница Екатеринбурга была возмущена обслуживанием в одном из отделений «Сбербанка», сотрудники которого не только потеряли ее карту и не извинились за это, но и отказались выдавать ей имеющиеся на карте деньги.

«Как все знают, раз в три года необходимо менять пластиковую карту. Я пришла в «Сбербанк на Малышева, 31«б», и мне сказали: «Ой, вы знаете, мы потеряли вашу карту где-то здесь в офисе, потому что ее изготовили и отправили к нам». Тогда я спросила, могу ли я по паспорту в кассе получить деньги с карты наличными. Мне сказали, что нет. Взяли мой телефон и обещали перезвонить на следующий день. Но мне не позвонили ни разу за два дня. Тогда я снова пошла в банк. Там, наконец, нашли мою карту, отдали мне и даже не извинились за причиненные неудобства. Пошла снимать деньги, а карта не работает. Я снова пошла к менеджеру. «У нас в банкоматах произошел сбой, можете получить свои деньги через кассу»,— сказала мне менеджер. Спрашивается, почему я так не могла сделать три дня назад»,— рассказала JustMedia Мария.

В пресс-центре Уральского банка Сбербанка России сообщили, что новая карта Марии была готова и находилась в офисе, однако сотрудники действительно не смогли оперативно выдать ее клиенту, что связано с большим объемом карт, подготовленных к выдаче клиентам в подразделении. После чего сотрудники офиса, чтобы не тратить время клиента, предложили ей оставить контактный телефон. В тот же день, вечером, карта была найдена, однако дозвониться по указанному клиентом телефону не удалось. Утром следующего дня сотрудники вновь связались с клиентом и пригласили в офис для получения карты.

«Мы приносим Марии Владимировне искренние извинения за задержку в обслуживании и доставленные неудобства. С сотрудниками отделения будет проведена работа, направленная на то, чтобы подобные инциденты не повторялись. Вместе с тем, в снятии средств с карты через кассу банка клиенту было отказано правомерно. К моменту прихода в офис карта уже была блокирована, так как истек срок ее действия. А новая карта еще не была активирована. Для этого необходимо ввести пин-код. В такой ситуации доступ к карточному счету невозможен технически. Такое ограничение введено в целях безопасности и закреплено нормативными документами Сбербанка. Снять наличные с карточного счета через кассу можно только при наличии действующей карты»,— сообщили JustMedia в пресс-центре Уральского банка Сбербанка России.

Однако жительница Екатеринбурга продолжает настаивать на том, что из офиса банка ей никто не звонил и за картой не приглашал, что она может подтвердить детализацией телефонных звонков.

По славам специалистов другого банка Екатеринбурга — «Кольцо Урала», в их банке клиент, безусловно, мог получить деньги без карты. Однако данная услуга, как правило, подпадает под перечень операций, условия совершения которой предполагают комиссию. И у каждого банка она своя.

«В банке «Кольцо Урала» предусмотрена выдача денежных средств с карточного счета без использования банковской карты. Но их может снять только владелец карточного счета, при предъявлении удостоверения личности с комиссией, определенной тарифами банка», — рассказали JustMedia в пресс-службе банка «Кольцо Урала».

 

Просмотров: 556

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером