Участники конкурса «АвтоФешн» превратили себя и свои машины в раскраски. ФОТО

Теперь разукрашенные машины ездят по городу и радуют автомобилистов.

В эту субботу парковка ТРК «КомсоМОЛЛ» превратилась в площадку-раскраску. Участие в этом мероприятии приняли и взрослые, и дети.

Автолюбители «безобидно» разрисовали себя и свой автомобиль. Ближе познакомились с искусством аэрографии, в этом им помог художник — аэрографист Михаил Измодедов, который наглядно продемонстрировал, как за несколько часов рождается произведение искусства. Все это сопровождалось музыкой от ди-джеев «Карпаратиффки».  Активное участие принимали любопытные детишки, они не упустили возможность кистями поработать на «железных холстах».

На площадки нашлось место и для животных, маленький котенок, который, потерялся, обрел нового хозяина — счастливого мальчугана.

Все автомобилисты, приехавшие на мероприятие, стали автоматически участниками городского фото конкурса «АвтоФешн». Им помогли фотографы из фотошколы MAGNET под эгидой известного фотографа Станислава Белоглазова. А так же специально приглашенные модели, которые были разукрашены художником Екатериной под различные марки автомобилей.

«Мероприятие прошло отлично, мне очень понравилось. Было интересно разукрашивать машину, тем более мне помогали в этом дети. Познакомился с новыми людьми. Ну и конечно сделал свою машину еще ярче»,— прокомментировал мероприятие один из участников.

«Я уже 3 дня езжу по городу на разукрашенной машине, и это здорово! Все пропускают, улыбаются, сигналят. Хоть бы дождика подольше не было и машина оставалась красивой хотя бы недельку»,— рассказывает еще одна участница проекта Светлана Ворожнина.

Акция прошла в рамках городского фотоконкурса «АвтоФешн». Организаторы проекта предлагают автолюбителям продемонстрировать «схожесть» со своим автомобилем и сделать креативные фотографии из серии «Я и моя машина», доказывающие, что современные авто могут отражать частичку души человека. Чтобы добавить фото и узнать все подробности нужно зайти на страницу конкурса. Призы победителям — тонна бензина и фотоаппарат Kodak MAX Z990.
Участники акции смогут принять участие в розыгрыше автомобиля DAEWOO Matiz, который проходит с 10 октября по 23 декабря в ТРК «КомсоМОЛЛ». Для проведения акции создан сайт с «концептуальным» названием — http://chetko.com/.

ФОТОотчет с акции можно посмотреть здесь.

Просмотров: 282

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Максим Бощенко, дрессировщик яков:

«Как и мои подопечные, дикие горные северные яки, я не боюсь зимы»

четверг, 27 февраля

Сегодня

-3
-3
-1
-1
Днем
-3
-3
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 11:04

Подкасты: с чего начать, где искать, какие выбрать

В 2019 году россияне тратили в среднем 2:26 часа в соцсетях ежедневно: это 37 дней в году.

Сегодня в 10:34

Свердловские чиновники попросили школы отговорить подростков от концертов Элджея

По мнению регионального Минобра, треки рэпера наносят нравственный вред детям.

Сегодня в 09:55

Роспотребнадзор: коронавирус может передаваться через грязные руки и воду

Главный санврач страны напомнила, что без острой необходимости не посещать страны с неблагополучной эпидситуацией.

Сегодня в 09:33

В Екатеринбурге покажут феерическую комедию, полную реприз и курьезов «Слухи»

Спектакль пройдет 10 марта на сцене Дворца молодежи.