Один из зрителей получил мешок денег — за откровенность.
Одно из самых громких ежегодных светских событий Екатеринбурга — «Ночь пожирателей рекламы» — прошло в Екатеринбурге в HyattRegencyEkaterinburg. Посмотреть ролики собралось несколько сотен человек. Стоит отметить, что в этом году, помимо самых свежих рекламных работ со всего мира, Жан Мари Бурсико включил в программу подборку советской рекламы 1960-70-х годов. Большинство из них не видели даже в Советском Союзе. Это стало настоящим эксклюзивом нынешнего мероприятия.
Зрителей ждала не только рекламная программа, но и конкурсы от многочисленных спонсоров, алкогольные напитки на основе дорогого коньяка и «космическая» атрибутика.
Гостей встречали огромные танцующие роботы, инопланетные «фрики» всех цветов радуги, светящиеся прозрачные люди, звездное небо на полу, потолке, и стенах.
Призы и розыгрыши от спонсоров для участников ночи были по-настоящему космическими. Так, в течение ночи была разыграна романтическая поездка в Дубаи с ужином на самой близкой к космосу точке земного шара — небоскребе «Бурдж Дубай». Еще в одном розыгрыше призом стал меховой купальник. Один из самых громких подарков «Ночи» — мешок денег — вручил «Банк24.Ру». Участникам нужно было быть предельно откровенными: их проверяли на детекторе лжи. Счастливчиком оказался один из зрителей, сумевший откровенно ответить на самые провокационные вопросы.
ФОТОрепортаж с «Ночи пожирателей рекламы» смотрите здесь.Просмотров: 476
Автор: Мария Мехоношина