Екатеринбуржец дважды остался недоволен привезенными «псевдороллами» из «Мацури»

В ресторане удивляются, зачем человек заказал роллы в ресторане, где в первый раз их качество его не устроило.

Екатеринбуржец дважды остался недоволен привезенными «псевдороллами» из «Мацури» - Фото 1

Житель Екатеринбурга, заказавший доставку роллов на дом в ресторане «Мацури», уже не в первый раз остался недоволен качеством доставленной ему продукции. В ресторане удивляются, зачем человек заказал роллы в ресторане, где в первый раз их качество его не устроило.

«Частенько посещаю ресторан японской кухни «Мацури» на Луначарского, 137. И мне там очень нравится. Решил заказать роллы домой. Первый раз заказывал, положили мне в роллы васаби. Я был этим крайне недоволен. Тем более что обычно это делают, когда рыба не совсем свежая, для того, чтобы избежать пищевых отравлений. Мне пообещали, что на следующий заказ мне сделают скидку 10 процентов и комплимент от шеф-повара. В следующий раз мне вместо обещанных полутора часов привели через два с лишним. Никакого комплимента не было, а самое главное роллы «Калифорния», которые я заказал, были с несколько другим составом, чем было обещано. Так, в состав роллов, шесть штук которых стоят 390 рублей, должен входить краб, огурец, авокадо, рис и икра тобико. Все это очень красочно изображено на фотографии. На деле краба там почти не было, а был рис. А с обратной стороны в ролле вообще не было начинки. Только водоросль и рис. Звонить им снова не стал. Во-первых, потому что будет опять длительный разговор, во–вторых, если и решат опять сделать скидку, то сэкономят на начинке, как и в этот раз», — рассказал JustMedia Павел.

По словам ведущего юристконсульта «Общества защиты прав потребителей Свердловской области» Дмитрия Дылдина, в данном случае нарушена 29 статья «Закона о защите прав потребителей», по которой потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему усмотрению потребовать уменьшения цены, изготовления качественного продукта или возврата денег за товар.

«Необходимо, как и во всех остальных случаях написать две претензии, одну из которых вручить ресторану им или отправить по почте заказным письмом. На претензию обязаны ответить в течение 10 дней. В данном случае возвращать роллы им не надо, достаточно их сфотографировать и приложить фотографии к претензии. С жалобами на несоответствие товара обещанным качествам к нам обращаются редко. Чаще жалуются на то, что товар доставили с опозданием», — рассказал JustMedia Дмитрий Дылдин.

Кроме того, потребитель вправе написать жалобу в Управление Роспотребнадзора, для того чтобы специалисты данного ведомства проверили качество изготавливаемой продукции и санитарное состояние кухни, где ее готовят.

В ресторане «Мацури» претензиям потребителя были удивлены, сообщив, что обычно их посетителей все устраивает, и они не жалуются на приготовленную еду. Однако специалисты отмечают, что очень часто потребители не жалуются на качество товара из-за незнания своих прав или по причине не высокой стоимости заказа, потому как не хотят писать претензию и тратить свое личное время и нервы из-за 400-600 рублей.

«Человек заказывал у нас роллы два раза, и в обоих случаях остался не доволен. После первого заказа мы не обещали ему и скидку и комплимент, а что-нибудь одно. Тем более что мы не кладем в роллы васаби, возможно оно попало туда случайно, во время доставки. Что касается качества роллов «Калифорния», то действительно по фото видно, что произошла техническая ошибка — повар забыл отрезать край нори, однако мясо краба там было предостаточно. Повара, готовившего роллы, мы оштрафуем. Но нам лично не понятно, зачем человек делает заказ второй раз в месте, где в первый раз качество продукции его не устроило?», — сообщили JustMedia в ресторане «Мацури».

Екатеринбуржец дважды остался недоволен привезенными «псевдороллами» из «Мацури» - Фото 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Екатеринбуржец дважды остался недоволен привезенными «псевдороллами» из «Мацури» - Фото 3

Просмотров: 578

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Вчера в 18:05

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Проект вынесли на общественные обсуждения.

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Вчера в 17:57

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Президент призвал искать для решения кадровой проблемы другие подходы.

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Вчера в 17:47

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Питомец по кличке Пахом случайно включил плиту, на которой лежало устройство.

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Вчера в 17:38

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Еду здесь готовят в антисанитарных условиях.

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Вчера в 17:24

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Организаторы назвали музыкантов, которые точно выступят в этом году.