Екатеринбуржец дважды остался недоволен привезенными «псевдороллами» из «Мацури»

В ресторане удивляются, зачем человек заказал роллы в ресторане, где в первый раз их качество его не устроило.

Житель Екатеринбурга, заказавший доставку роллов на дом в ресторане «Мацури», уже не в первый раз остался недоволен качеством доставленной ему продукции. В ресторане удивляются, зачем человек заказал роллы в ресторане, где в первый раз их качество его не устроило.

«Частенько посещаю ресторан японской кухни «Мацури» на Луначарского, 137. И мне там очень нравится. Решил заказать роллы домой. Первый раз заказывал, положили мне в роллы васаби. Я был этим крайне недоволен. Тем более что обычно это делают, когда рыба не совсем свежая, для того, чтобы избежать пищевых отравлений. Мне пообещали, что на следующий заказ мне сделают скидку 10 процентов и комплимент от шеф-повара. В следующий раз мне вместо обещанных полутора часов привели через два с лишним. Никакого комплимента не было, а самое главное роллы «Калифорния», которые я заказал, были с несколько другим составом, чем было обещано. Так, в состав роллов, шесть штук которых стоят 390 рублей, должен входить краб, огурец, авокадо, рис и икра тобико. Все это очень красочно изображено на фотографии. На деле краба там почти не было, а был рис. А с обратной стороны в ролле вообще не было начинки. Только водоросль и рис. Звонить им снова не стал. Во-первых, потому что будет опять длительный разговор, во–вторых, если и решат опять сделать скидку, то сэкономят на начинке, как и в этот раз», — рассказал JustMedia Павел.

По словам ведущего юристконсульта «Общества защиты прав потребителей Свердловской области» Дмитрия Дылдина, в данном случае нарушена 29 статья «Закона о защите прав потребителей», по которой потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему усмотрению потребовать уменьшения цены, изготовления качественного продукта или возврата денег за товар.

«Необходимо, как и во всех остальных случаях написать две претензии, одну из которых вручить ресторану им или отправить по почте заказным письмом. На претензию обязаны ответить в течение 10 дней. В данном случае возвращать роллы им не надо, достаточно их сфотографировать и приложить фотографии к претензии. С жалобами на несоответствие товара обещанным качествам к нам обращаются редко. Чаще жалуются на то, что товар доставили с опозданием», — рассказал JustMedia Дмитрий Дылдин.

Кроме того, потребитель вправе написать жалобу в Управление Роспотребнадзора, для того чтобы специалисты данного ведомства проверили качество изготавливаемой продукции и санитарное состояние кухни, где ее готовят.

В ресторане «Мацури» претензиям потребителя были удивлены, сообщив, что обычно их посетителей все устраивает, и они не жалуются на приготовленную еду. Однако специалисты отмечают, что очень часто потребители не жалуются на качество товара из-за незнания своих прав или по причине не высокой стоимости заказа, потому как не хотят писать претензию и тратить свое личное время и нервы из-за 400-600 рублей.

«Человек заказывал у нас роллы два раза, и в обоих случаях остался не доволен. После первого заказа мы не обещали ему и скидку и комплимент, а что-нибудь одно. Тем более что мы не кладем в роллы васаби, возможно оно попало туда случайно, во время доставки. Что касается качества роллов «Калифорния», то действительно по фото видно, что произошла техническая ошибка — повар забыл отрезать край нори, однако мясо краба там было предостаточно. Повара, готовившего роллы, мы оштрафуем. Но нам лично не понятно, зачем человек делает заказ второй раз в месте, где в первый раз качество продукции его не устроило?», — сообщили JustMedia в ресторане «Мацури».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Просмотров: 319

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Дарья Лекарева, дрессировщица попугаев:

«В Екатеринбурге увидела настоящую зиму: много снега, часто солнечно. И это здорово»

понедельник, 24 февраля

Сегодня

-1
-1
+2
+2
Днем
-1
-1
Вечером
Загрузка...