Екатеринбуржцы жалуются на некачественные пластиковые окна

В судебном порядке в 2011 году недобросовестным компаниям были вынесены предписания выплатить пострадавшим около 700 тысяч рублей.

Фирмы, занимающиеся установкой пластиковых окон, затягивают сроки исполнения заказов, делают работу некачественно и отказываются устранять недостатки. Екатеринбуржцы обращаются с жалобами в Роспотребнадзор. Всего в этом году было 78 заявлений, что в два раза больше, чем в прошлом.

В пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области отмечают, что надзор в сфере оказания населению услуг по изготовлению и монтажу пластиковых окон является одним из приоритетных направлений деятельности управления в связи с тем, что последние три года количество обращений граждан на некачественное оказание услуг неуклонно растет.

В текущем году специалистами управления проведено 42 проверки компаний, занимающихся установкой окон, 27 из них — по обращениям граждан. Одна треть нарушений касается отсутствия информации о госрегистрации ИП, ценах, сроках предоставления услуги и так далее. Чуть больше тридцати процентов проверенных фирм включали в договор условия, которые нарушали права заказчиков: увеличивали срок монтажа, уменьшали наказание за нарушение сроков, выставляли дополнительные штрафные санкции для заказчиков. И последняя доля нарушений касалась того, что компании мешали проведению проверок должностными лицами, нарушали требования санитарного законодательства.

Как сообщают в пресс-службе Роспотребнадзора, по итогам проверок вынесено 63 постановления о назначении административного наказания. Должностные и юридические лица, совершившие административные правонарушения, привлечены к административной ответственности. Общая сумма наложенных штрафов составила 272,1 тысячи рублей.

В Роспотребнадзоре отмечают, что обращений от екатеринбуржцев в этом году поступило в два раза больше, чем в прошлом, всего 78. Больше всего граждане жалуются на качество выполненных работ (более половины жалоб), затягивание сроков работ (около 20 заявлений), также компании по установке отказываются от расторжения договора и возврата денег, не всегда устраняют недостатки выполненной работы.

В адрес компаний, которые нарушили права потребителей при оказании услуги, направлено 19 предложений о добровольном удовлетворении требований потребителей, 15 из них выполнены. В суд направили пять заключений, по решению суда исковые требования удовлетворены. 

Также специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказана правовая помощь 450 обратившимся гражданам. Было составлено 23 претензии и подготовлено 22 исковых заявления с требованиями об устранении недостатков выполненных работ, расторжении договора, а также возмещении убытков. Сумма заявленных имущественных требований потребителей составила почти полтора миллиона рублей. Около половины от указанной суммы удовлетворено судами. Двенадцать исков потребителей находится в стадии рассмотрения.

Роспотребнадзор, пластиковые окна, нарушения

Просмотров: 225

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Инна Боева, «Город FM 107,6»:

«Весна – это коридор из зимы в лето»

суббота, 28 марта

Сегодня

+2
+2
+5
+5
Днем
-2
-2
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 10:12

Северный автовокзал не стал исполнять указ о закрытии общепита

На территории объекта по-прежнему открыты буфет и кафе.

Вчера в 17:14

Коронавирус оставил Тимати без бизнеса в Екатеринбурге

Закрылось его заведение Black Star Burger.

Вчера в 16:59

«Гипербола» записала ролик для посетителей перед «девятидневным карантином»

Сотрудники магазина заявили, что дефицита товаров нет.

Вчера в 15:51

Последних больных коронавирусом в Свердловской области выявят на следующей неделе

В мире ситуация с заболеванием развивается по неблагоприятному сценарию.

Вчера в 15:39

ЦПКиО закрывается на время карантина

С 28 по 5 апреля большинству жителей города рекомендовали находиться дома.