«Евразийская неделя маркетинга» проходит 2 и 3 декабря в отеле «Angelo».
Президент «Гильдии маркетологов», директор «КупиКупона», директор по развитию Facebook, LiveJournal, бренд-менеджер «Unilever», директоры и менеджеры сети «36,6», «Инпро», «Z&G» - это далеко неполный список участников конференции, посвященной брендированию, маркетингу и продвижению компаний. «Евразийская неделя маркетинга» проходит в России с 1 по 3 декабря.
1 декабря лекции и круглые столы прошли в Москве, 2 декабря в отеле аэропорта «Кольцово» «Angelo». Третий день станет днем мастер-классов там же.
Директор «BrandflightMoscow» Сергей Митрофанов из Москвы рассказал о том, что бренды – это эмоции, то, что создает наше состояние, но при этом, если бренд сильный, – его будут любить далеко не все.
Бренд-менеджер марки «Axe» Юрий Долженко из Москвы подробно рассказал о стратегии продвижения на рынке товаров их компании, отметил, что главным образом клиентов и потребителей привлекают через систему Интернет, рассказал о новом проекте «AxeCampus».
Партнер мероприятия и директор «BrandflightMoscow» Сантьяго Конвей из Нью-Йорка ответил на вопросы присутствующих, рассказал, что Россия для иностранцев – это сам по себе сильный бренд, но в нем слишком много политики.
«Российским бренд-менеджерам не хватает цельности, амбициозности и четкой стратегии, в этом их проблемы», - отметил Сантьяго Конвей.
Всего в «Евразийской неделе маркетинга» приняли участие около 100 человек – представителей самых разнообразных компаний России и Европы.
Просмотров: 405