Зато клиенты меньше жалуются на обслуживание в автомагазинах и автосалонах.
В 2011 году автовладельцы Свердловской области остались недовольными качеством услуг, предоставляемых автосалонами, автомагазинами и автомастерскими. В 2011 году на автосервисы в Роспотребнадзор поступило больше заявлений — в 2010 было 27 заявлений, в 2011 — 35. Автосалоны, судя по отзывам их клиентов, стали работать лучше — 20 жалоб в 2011 году против 38 в 2010. Количество жалоб на автомагазины осталось на прошлогоднем уровне — их в Роспотребнадзор в 2011 году поступило всего семь.
Наибольшее количество жалоб поступило от клиентов автосалонов на плохое качество купленных автомобилей. Также автосалоны необоснованно отказывались от гарантийного ремонта и нарушали сроки передачи автомашин.
Клиенты автосервисов оказались недовольными качеством проведенных работ, специалисты автосервисов отказывались выдавать своим клиентам документы, подтверждающие сроки и перечень выполненных работ, задерживали сроки выполнения ремонта.
Екатеринбургские автомагазины предоставляли покупателям некачественные запчасти, задерживали поставку заказов, отказывали в удовлетворении требований потребителей, предъявленных в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Всего специалисты управления Роспотребнадзора по Свердловской области в 2011 году проверили около 80 жалоб на эти предприятия и провели проверку 100 компаний.
Просмотров: 495