Баннер с такой рекламой появился на Ботанике.
Екатеринбургские заведения пиарятся на теме нечестных выборов. На Ботанике появился щит с рекламой одной из екатеринбургских служб доставки еды, стилизованной под выборный бюллетень. В рекламе два «кандидата» — это непосредственно заведение и их вымышленные конкуренты «Ядреная горчица». Логотип «горчицы», безо всяких сомнений, напоминает лого «Единой России». Галочка, естественно, поставлена не в пользу «ядреной».
Подытоживает рекламу слоган: «Выбирай правильно! Честная доставка пирогов».
Судя по тому, как быстро фотографии с баннером распространились в соцсетях, реклама возымела эффект. Правда, в комментариях некоторые пользователи с иронией отмечают, что в реальности «Ядреная горчица» все же выиграет.
Просмотров: 499
Автор: Мария Мехоношина