Чаще всего жителей области волнует качество жилищных и коммунальных услуг.
Региональная энергетическая комиссия Свердловской области сообщает потребителям коммунальных услуг о продолжении работы «горячей линии» по вопросу платы за коммунальные услуги.
Как отмечают в пресс-службе РЭК, основная задача «горячей линии» — информирование и консультирование граждан, работников жилищно-коммунальной отрасли, представителей муниципальных властей.
Начиная с 11 января, на номер «горячей линии» РЭК Свердловской области поступило более 200 звонков. Чаще всего жителей области волнует качество жилищных и коммунальных услуг. Есть вопросы у граждан к качеству работы управляющих компаний, ТСЖ, порядку начисления платы за услуги ЖКХ, в том числе за общедомовое потребление.
Например, жители дома №9 на улице Гагарина посёлка Рефтинский обратились с вопросом о повышения платы за счет количества потребляемых ресурсов (вода, стоки). В тот же день по устному обращению сотрудника Региональной энергетической комиссии Свердловской области, принявшей звонок, ресурсоснабжающая организация разобралась в ситуации и осуществила перерасчет.
К сожалению, не всегда и далеко не все вопросы можно решить столь оперативно, но благодаря активной гражданской позиции, жители могут ускорить защиту своих интересов, отметили в пресс-службе РЭК.
Просмотров: 478
Автор: Наталья Токарева