Количество жалоб в Роспотребнадзор от свердловчан увеличилось на 30%.
В 2011 году количество жалоб и обращений потребителей, поступивших в управление Роспотребнадзора по Свердловской области, увеличилось по сравнению с 2010 годом на 30% и составило более 11 тысяч, что по словам руководителя управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Сергея Кузьмина, говорит о том, что потребители становятся более грамотными. Однако в целом по области уровень правовой грамотности среди свердловчан остается довольно низкой и составляет всего 1% от общего населения.
В течение 2011 года было проведено 5 тысяч проверок, 30% из которых плановые и 70% — по жалобам граждан и по выполнению предписаний ведомства. Наложено штрафов на 26 млн. рублей, 8 из которых по суду. Произведена дисквалификация руководителей четырех управляющих УК, подготовлено три материала на ликвидацию юридических лиц.
«Удельный вес товаров ненадлежащего качества снизился с 24 до 19%. Первое место по количеству нарушений по услугам в сфере финансов по результатам проверок составляет 100%. В сфере оказания туристических услуг — 93%, В сфере платных образовательных услуг — 87%. В сфере платных медицинских услуг — 77%, в ЖКХ — 74% и в сфере связи — 73»,— говорит Сергей Кузьмин.
Просмотров: 550
Автор: Екатерина Турдакина