В магазине сослались на то, что гарантия на весеннюю обувь еще не началась.
Жительница Екатеринбурга не может вернуть в магазин некачественную обувь. Каблук у ботильонов, которые она приобрела, отломился через пять дней после покупки, но в магазине отказали в замене обуви и возврате уплаченной суммы.
«Купила себе ботильоны в магазине Butterfly 2марта. Через несколько дней — 8 марта — каблук отвалился. Я написала претензию с просьбой вернуть деньги, заменить или отремонтировать товар. Через некоторое время позвонили из магазина и сказали, что отказывают мне, потому что гарантия на ботильоны распространяется с начала весеннего сезона, то есть с 1 апреля, хотя даже на товарном чеке это не прописано»,— рассказала JustMedia Дарья.
По словам директора юридической компании DE FENDO в ТиДЦ «Европа» Елены Матерухиной, действительно, положение о гарантии на сезонные покупки есть, но оно толкуется в пользу потребителей, то есть, по сути, продлевает гарантийный срок. Так, например, если человек купил летние туфли зимой, то гарантия на них будет распространяться до лета с момента покупки. То же самое и ботильонами.
«Требования Дарьи абсолютно оправданы. Если на претензию из магазина девушке не прислали письменный ответ, ей необходимо еще раз написать претензию с просьбой ответить на нее письменно. Если ее претензию вновь откажутся удовлетворять, то ей необходимо обратиться суд. В претензии руководство магазина можно предупредить о том, что, кроме уплаченной суммы за товар, по суду им придется уплатить компенсацию морального вреда и штраф в пользу бюджета города»,— рассказала JustMedia Елена Матерухина.
Дарья написала повторную претензию, однако из магазина позвонили и сказали, что на претензию ответят, но опять же отказом. Более того, представители магазина попросили прийти девушке самой в магазин за ответом на претензию либо продиктовать адрес электронной почты, чтобы отправить ответ туда.
Комментарии у представителей магазина JustMedia получить не удалось. «Я не уполномочена давать комментарии. Это может сделать только директор, однако его сейчас на месте нет. Попробуйте связаться с ним по телефону», — сообщил один из продавцов-консультантов магазина.
С директором JustMedia также связаться не удалось.
Просмотров: 663
Автор: Екатерина Турдакина