Для самых красивых и умных! В Екатеринбурге стартовал конкурс красоты «Шпильки» для выпускниц вузов

Конкурс проходит второй год подряд.

Для самых красивых и умных! В Екатеринбурге стартовал конкурс красоты «Шпильки» для выпускниц вузов - Фото 1
 
В Екатеринбурге уже второй год подряд проходит конкурс красоты для выпускниц вузов — «Шпильки», который собирает самых талантливых и харизматичных девушек города. Это конкурс, в котором участницы представляют себя и как обаятельных студенток, и как настоящих специалистов в выбранной ими профессии. Первые красавицы вузов смогут защитить честь факультета и института перед всем городом!
 
Кастинги на конкурс пройдут 19 и 26 апреля в ТРЦ «Гринвич». В полуфинал пройдут 30 девушек. Призовой фонд составит более 150 тысяч рублей. Зарегистрироваться на кастинги можно, подав заявку на странице конкурса или позвонив по телефону 200-45-44.
 
После кастингов начнется подготовка к конкурсу. Участниц будут обучать женским хитростям — поставят правильную и красивую походку, речь, научат танцевать. Но кроме традиционных уроков красоты и стиля, перед девушками будет стоять ряд нестандартных задач: пройти конфликтное собеседование с известными бизнесменами города, организовать социальную акцию, поучаствовать в приключенческом квесте и др. Всё это откроет новые возможности выбора дальнейшего жизненного пути.
 
«Это не стандартный конкурс красоты, это проект, где каждая девушка может раскрыть себя и показать свои достижения всему городу,— продюсер конкурса Татьяна Зырянова.— В название «Шпильки» мы вложили несколько значений. Во-первых, девушки на высоких каблуках всегда являлись олицетворением женственности. Во-вторых, девушка-«шпилька» всегда «остра» умом, и, в-третьих, быть на шпильках — значит, быть на высоте!»
 
Победительница конкурса станет примером для всех девушек-студенток Екатеринбурга. Она покажет на собственном опыте, как можно быть одновременно красивой, креативной, умной и успешной.
 
Финалистки будут бороться за денежные призы от ТРЦ «Гринвич», туристическую путевку на море, модные гаджеты, ювелирные украшения, сертификаты на обучение иностранным языкам. Главный приз конкурса, путевку на двоих в Турцию, предоставляет международное туристическое агентство Vista.
 
Организатор проекта — агентство новостейJustMedia.ru. Генеральный партнер — ТРЦ Гринвич. Финансовый гид конкурсанток — СКБ-банк. Связь конкурса — интернет-провайдер ДОМ.ру.
 
Все яркие акции и инициативы девушек-«шпилек» готовы поддержать телеканалСТС, радиостанция ПилотFM, информационно-развлекательный портал Weburg, журналы «ТелеНеделя», «Выбирай», «Гид по красоте и здоровью», «Будь в Контакте» и профсоюзная организация студентов УрФУ.
 
Участниц конкурса «Шпильки» готовы поддержать наши партнеры. За создание фотопортретов отвечает фотоагентствоMAGNET. Наш кулинарный эксперт — журнал «СТОЛ». Танцевальный партнер — школаANIMA. Экстремальную приключенческую программу для участниц проекта разрабатывает компания«Реальный мир». Профессиональные имиджи девушкам-«шпилькам» создадут стилисты студии De Mode.
 

Просмотров: 537

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером