В УК не могут назвать точной даты решения проблемы с горячим водоснабжением.
В Екатеринбурге в первой очереди ЖК «Премьер» на Циолковского, 27 уже полторы недели из кранов с горячей водой льется холодная и ржавая вода, рассказала JustMedia один из жильцов данного дома Евгений. В УК не могут назвать точной даты решения проблемы с горячим водоснабжением.
«После отключения горячей воды, 5 мая, горячая вода стала холодной и ржавой. Для того чтобы она стала хотя бы немного теплее ее надо пропускать минут тридцать. И это в новом, только что сданном доме»,— жалуется Евгений.
Как рассказал JustMedia специалист по техническим вопросам УК «Строительные технологии» Александр Режинский, 4 и 5 мая работники ТГК-9 проводили ремонтные работы с заменой труб на 38-й магистрали, после чего у жильцов горячая вода стала ржавой. В ТГК-9 представителям управляющей компании посоветовали пропускать воду.
«Что касается понижения температуры воды, то зимой она приходила холодной и через теплообменник нагревалась от системы отопления. Сейчас отепление отключили, и вода берется напрямую от ТГК. Температура поступающей воды составляет 50 градусов, хотя в ТГК утверждают, что они подают 70. До последних этажей вода уже доходит с температурой в 40 градусов»,— отмечает Александр Режинский.
В пресс-службе Свердловской тепловой компании JustMedia проведение ремонтных работ 4 и 5 мая подтвердили. Но, по их словам, горячее водоснабжение не должно была прекращаться. Специалисты управляющей компании должны были перевести подачу горячей воды на обратную схему, но, видимо не сделали этого.
«Замена труб производилась, но почему после этого вода стала ржавой, непонятно. Возможно, это связано с внутридомовыми коммуникациями. Для того чтобы разобраться в ситуации, представителям УК необходимо написать нам претензию, но пока они этого не сделали»,— сообщили в пресс-службе «СТК».
По словам Александра Режинского, УК не может написать претензию в адрес ТГК-9, потому как договор на оказание услуг заключен с застройщиком комплекса. В данный момент идет переоформление документов.
«Написать пока не можем, но обсуждали вопросы температуры и цвета воды по телефону. Думаю, что в июне переоформление документов завершится, и мы сразу напишем претензию, потому что необходимо разобраться в данном вопросе»,— говорит Александр Режинский.
© JustMedia
Просмотров: 950
Автор: Екатерина Турдакина