Покупка билета на поезд в терминале оставила екатеринбурженку без банковской карты и денег

В банках в решении проблемы девушке помочь не смогли.

Покупка билета на поезд в терминале оставила екатеринбурженку без банковской карты и денег - Фото 1

Екатеринбурженка, покупавшая билет на поезд через электронный терминал «ТранскКредитБанка», установленный на вокзале «Екатеринбург-Пассажирский» осталась без банковской карты и денег на праздничные выходные. Как рассказала JustMedia Дарья, в субботу, 12 мая, в начале седьмого вечера она хотела купить билет на поезд до Казани, но ее платежная карта осталась в терминале. Дарья обратилась в администрацию вокзала, где ей дали листок с номерами телефонов представителей «ТКБ», к которым необходимо обращаться в случае изъятия платежных средств. Девушка позвонила по одному из указанных номеров, объяснила ситуацию и спросила, что ей делать.

«Молодой человек сказал, что работает до 16.00 и чтобы я позвонила в понедельник. Тогда я сказала, что у меня на карте все деньги и что мне необходимо решить вопрос сегодня. Тем более что терминал работает круглосуточно, поэтому должна же быть какая-то круглосуточная техподдержка. Тогда он уже повышенным тоном повторил, что он работает до 16.00, помочь не может, и повесил трубку. Через несколько минут перезвонил мне и спросил, где я взяла его телефон. Когда я ответила, что в администрации вокзала, он, опять же на повышенных тонах, сказал мне, что разберется с администрацией вокзала, после чего опять повесил трубку. Я вновь обратилась в администрацию вокзала. И уже представитель вокзала звонил представителям банка, но получил тот же ответ»,— рассказала JustMedia Дарья.

После этого Дарья обратилась в техподдержку «Райфайзенбанка», в котором у нее и была оформлена платежная карта. Но в «родном» банке девушке также отказали в помощи, порекомендовав ей обратиться в техподдержку банка, которому принадлежит терминал.

«Пришлось заблокировать карту, перезанять деньги у знакомых на выходные, а в понедельник поехать в свой банк и заказать новую карту. Возникает вопрос, а если бы я была в Екатеринбурге проездом? Получается, что я осталась бы в дороге без денег»,— говорит Дарья.

Официальных комментариев от представителей «ТрансКредитБанка» JustMedia получить не удалось. Однако в неофициальной беседе один из сотрудников сказал, что задержка платежной карты произошла якобы из-за команды «изъятие карты», поступившей от «Райфайзенбанка» (в котором девушка оформляла свою карту), что электронный терминал «ТКБ» и сделал.

На вопросы JustMedia о том, действительно ли была передана команда об «изъятии карты» и почему сотрудница банка не смогла помочь девушке в сложившейся ситуации, отправив ее в другой банк, в пресс-службе «Райфайзенбанка» сообщили, что в их базе девушка как клиент не значится (!), но в подобных ситуациях необходимо связаться с банком (что Дарья и сделала) и дальше следовать указаниям. Вот только в данном конкретном случае указания были, мягко говоря, расплывчатыми и реально никакой помощи Дарья не получила.

«В нашей базе данных есть информация только об основных держателях карты. В случае с Дарьей это ее мама. На Ваш запрос о сложившейся ситуации с Дарьей, которая пользовалась картой своей мамы, банк может предоставить информацию по письменному обращению клиента-держателя карты в отделение банка в связи с положениями законодательства о банковской тайне»,— сообщили JustMedia в пресс-службе «Райфайзенбанка».

© JustMedia

Просмотров: 656

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером