Под прицел фотокамер попали самые интересные и яркие люди Екатеринбурга.
В июне Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» взглянул на моду с нового ракурса. Под прицел фотокамер попали самые интересные и яркие люди города: Дмитрий Ларин и Александр Сырнев, Екатерина Садыкова и Таша Рублева, Даша Черепанова и Максим Волков, Олеся Скоблик и Евгений Мезенцев. Место событий также было выбрано не случайно: название ТЦ MODA говорит само за себя.
Назвать это проект типичным, ожидаемым или стандартным не осмелятся даже искушенные читатели. И дело не в новизне задумки. Собрать известных и непростых людей под одной крышей, примерить неожиданные образы, сделать десяток-другой снимков — все это было не раз. Вся соль в том, как эти «луки» затем подать.
Внимание — к деталям. Пристальный взгляд — на мелкое, но важное. Сочетание материалов и текстур, пояса и пуговицы, часы и маникюр, заколки и браслеты — все, из чего состоит образ: выверенный, отточенный и неслучайный. Не показать «наряд», и даже не раскрыть идею в целом, но расставить акценты так, что дух захватит.
Опытный модник всегда поймет, «родной» ли образ примерил новый знакомец: одежду с чужого плеча выдаст неподходящая сумочка. Брендовую вещь он легко отличит от подделки по качеству строчки. «Своего» человека найдет даже с завязанными глазами — почувствовав прикосновение дорогой ткани к своей руке.
Детали — главное. Это и стало ключевым мотивом оригинальной фотосессии, во время которой наши герои рассказали, что для них значит «Мода».
Таша Рублева, «Рублёвка Фэшн Групп»:
—Я считаю, что быть модным — значит не просто носить трендовые вещи. Это в первую очередь уметь с помощью одежды, аксессуаров и прически правильно донести до окружающих то, что у тебя внутри. Обожаю платья: их у меня уже огромное количество, и я не остановлюсь. Я многих своих подруг «подсадила» на платья. Эта любовь заразна и неизлечима. Платье способно изменить походку, манеру говорить и двигаться, оно элементарно делает нас женственнее, нежнее, мягче и сексуальнее.
Даша Черепанова, интернет-магазин www.yourwardrobe.ru, и Максим Волков:
—Хотя у нас и есть несколько любимых брендов, но в остальном мы согласны с fashion-словарем: «Это господство определенного вкуса в некой сфере жизни. Как правило, мода непродолжительна и часто меняется, иногда возвращаясь к давно забытому». Следуя ему, скажем, что мода — это образ жизни. Поэтому, отслеживая тренды, все-таки не стоит слепо гнаться за ними. Ведь мода прежде всего дает возможность донести информацию о собственной личности. А значит, наша мода в самовыражении.
Евгений Мезенцев, свадебный фотограф:
—Для меня мода — это проявление индивидуальности. Я не слежу за мировыми тенденциями, но одеваюсь современно. Кроме базовых в моем шкафу всегда есть необычные вещи, которые я покупаю сам или мне привозят друзья из других стран. Например, толстовки Metallica и принтованная одежда Monster.
Олеся Скоблик, concept store Miss Sixty:
—Для меня мода — это настроение. Я очень люблю платья и воздушные юбки и каждый месяц обязательно балую себя новыми нарядами. А еще люблю сережки. Предпочитаю длинные серьги до плеч или в форме кольца.
Александр Сырнев, Republic. Bar&Restaurant:
—Мода для меня — это прежде всего удобство. Я ценю комфорт и универсальность, так, чтобы после рабочего дня можно было сразу отправиться на вечеринку. Поэтому не очень люблю деловые костюмы. Не могу назвать себя фанатом брендов. Название не имеет значения — я могу надеть и вещи демократичных марок и одежду из дорогих бутиков. Что касается аксессуаров, то я признаю только хорошие часы — никаких браслетов или фенечек.
Дмитрий Ларин, управляющий бутика La Scala:
—Если в глобальном смысле, то мода — это свобода. Именно поэтому я считаю ТЦ MODA ее идеальным олицетворением. Центральное месторасположение, впечатляющие масштабы, огромное количество услуг, которые предоставляет центр, дают мне полную свободу действий. Я могу отправиться за новой парой обуви, купить новый деловой костюм, заглянуть в iLand, отдать вещи в химчистку и пообедать в кафе. Именно свобода позволяет проявить свою индивидуальность и быть в моде.
Екатерина Садыкова, директор бутика Roberto Bravo:
—Мода — это прежде всего интересные детали. Это украшения: красивые камни, цветная эмаль, умопомрачительный дизайн — они никогда не потеряют актуальности. А значит они — вечная мода! И, конечно, обувь и сумки, которые я просто обожаю. Аксессуары должны быть непременно качественными, чтобы подчеркнуть не столько статус владельца, сколько его способность выбирать лучшее.
Просмотров: 2789
Автор: Наталья Токарева