Самые необычные блюда русской кухни в исполнении лучших выпускниц екатеринбургских вузов-2012 можно было попробовать в кафе «Кузня». Финалистки конкурса красоты «Шпильки» приняли участие в финале акции «Дом русской кухни».
Организатором мероприятия выступил интернет-провайдер
«Дом.ru», медиа-партнерами — журнал «Стол» и агентство новостей
JustMedia.Ru.
В течение нескольких недель организаторы собирали самые вкусные и необычные рецепты русской домашней кухни. Из двухсот с лишним рецептов были отобраны три лучших: «Русские роллы под водочку» от Екатерины Бубновой, «Любимый салат Хрущева», рецептом которого поделилась Дарья Вахрина, и «Охлажденный суп из раков» от Татьяны Скородумовой.
В финале конкурса победительницы получили специальные призы от «
Дом.ru», журнала «Стол» и агентства новостей
JustMedia.Ru, в числе которых были подарочные сертификаты на кулинарные мастер-классы от лучших поваров города.
После награждения финалистки «Шпилек» приготовили три лучших блюда конкурса — для девушек это стало еще одним соревнованием на пути к финалу. На приготовление блюд конкурсанткам было дано всего тридцать минут, в результате все справились с заданием и представили свои кулинарные творения на суд публики.
«Мы недаром выбрали эти блюда — они просты в приготовлении и очень вкусны»,— подчеркнула член жюри конкурса «Дом русской кухни» Светлана Лебедева.
Рецепты по достоинству смогли оценить не только эксперты, но и зрители конкурса — девушки угостили всех приготовленными роллами, салатом и супом.
На этом финал конкурса не закончился. После подведения итогов шеф-повар ресторана «Кузня» Александр Конопольский провел для присутствующих мастер-класс по приготовлению традиционного русского блюда бефстроганов.
© JustMedia
ФОТОрепортаж с финала конкурса «Дом русской кухни» смотрите
здесь.
JustMedia благодарит оператора «
Дом.ru» за помощь в организации конкурса «Шпильки».
Напомним, организатор проекта «Шпильки» — агентство новостей
JustMedia.ru. Генеральный партнер — ТРЦ Гринвич. Финансовый гид конкурсанток —
СКБ-банк. Связь конкурса — интернет-провайдер
ДОМ.ру.
Главный приз — путевка на двоих в Турцию по системе все включено — предоставлена компанией
VISTA
За создание фотопортретов конкурса отвечало фотоагентство
MAGNET. Кулинарный эксперт —
журнал «СТОЛ». Танцевальный партнер — школа
ANIMA. Экстремальную приключенческую программу для участниц проекта разрабатывала компания
«Реальный мир». Профессиональные имиджи девушкам-«шпилькам» создавали стилисты студии «СтилистА».
Видеодневник конкурса «Шпильки» можно посмотреть на youtube-канале студенческого телевидения УрФУ
ТВиСТ.