24% клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение

Чаще всего им пользуются владельцы айфонов.

24% клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение - Фото 1
24% клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают клиенты компании.

 

Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.

 

При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы.

 

98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн».

 

За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн.

 

Наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет.

 

Наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone.

 

Для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю.

 

Наиболее востребованные сервисы в приложении:

 

- проверка баланса (50% запросов).

 

- проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%).

 

- проверка подключенных услуг (17%).

 

- заказ детализации (10%).

 

- пополнение счета (7%).

 

«Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн», 24% Клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших клиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания», - отмечает вице-президент ПАО «ВымпелКом» Александр Пятигорский.

 

Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3.

 

В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории.

 

Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%.

 

24% клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение - Фото 2

Просмотров: 1553

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Теги:Билайн
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером