Открылось ускоренное ж/д движение из Екатеринбурга в Челябинск

«Рельсовый автобус» пройдет путь по Челябинска за 4 часа.

Открылось ускоренное ж/д движение из Екатеринбурга в Челябинск - Фото 1

Эдуард Россель 31 июля принял участие в церемонии открытия ускоренного железнодорожного движения между Екатеринбургом и Челябинском. Событие состоялось на станции Свердловск-пассажирский. В торжественном митинге участвовали президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин, начальник Свердловской железной дороги Владимир Супрун.

Скоростное движение будет осуществлять современный и молодой вид транспорта – «Рельсовый автобус». Его главные преимущества – экономичность, комфорт и скорость. Благодаря новому виду сообщения время пассажиров в пути сократится почти на три часа по сравнению с обычными пригородными поездами, на которых дорога до Челябинска составляет обычно семь часов. На первом этапе проект позволит привлечь до пятисот пассажиров ежедневно.

«Пуск «Рельсового автобуса» – важное событие для наших регионов, так как новый скоростной вид железнодорожного транспорта способствует развитию и укреплению социально-экономических и культурных связей двух областей», – подчеркнул Эдуард Россель. По мнению губернатора, в Свердловской области рельсовые автобусы ожидает большое будущее. Маршрут Екатеринбург – Челябинск – первая ласточка. В нашей области обсуждаются сразу несколько проектов по налаживанию скоростного железнодорожного сообщения.

Продуктивное сотрудничество нашего региона со Свердловской железной дорогой развивается благодаря инициативной деятельности губернатора. 1-го декабря 2006 года Эдуард Россель и председатель Государственной Думы Федерального Собрания РФ, председатель партии «Единая Россия» Борис Грызлов на Уральском заводе железнодорожного машиностроения в Верхней Пышме приняли участие в торжественном митинге, посвященном выпуску опытного образца грузового электровоза нового поколения. Локомотив получил широкую известность под именем «Уральский электровоз».

Масштабный проект – создание «с нуля» собственного грузового локомотива взамен устаревшей модели, которая выпускалась в советские времена в Грузии – находился на контроле у Эдуарда Росселя и был успешно осуществлен в Свердловской области. «Уральский локомотив» стал своеобразным подарком наших машиностроителей съезду «Единой России».

В поставках основных узлов и модулей для нового локомотива были задействованы более шестидесяти российских предприятий, двадцать из которых расположены в Свердловской области.

Проект «Локомотив нового поколения» – одна из главных составляющих федеральной программы по модернизации транспортной системы России на 2002-2010 годы. Его рождение было продиктовано жизненной необходимостью. За последние десять лет на железные дороги Свердловской области не поступали новые магистральные электровозы, а износ старых превысил 70 процентов.

Полигоном для отработки всех новых узлов и технических решений на локомотивах, прошедших глубокую модернизацию, стала Свердловская железная дорога. Сегодня восемь таких модернизированных электровозов успешно работают на дороге. А тесная связь науки и практики позволила в кратчайшие сроки создать новый отечественный электровоз, отвечающий всем мировым требованиям.

Президиум Генерального совета партии «Единая Россия» принял решение считать проект «Локомотив нового поколения» специальным партийным и оказать практическую поддержку его воплощению.

Очередным свидетельством успешного нашего сотрудничества со Свердловской железной дорогой служит еще одно важное сегодняшнее событие. После масштабной комплексной реконструкции в депо Свердловск-Сортировочный открыты вагонно-колесные мастерские.

«Это значимое событие не только для Среднего Урала, но и для всех крупных промышленных регионов, которые связывает Свердловская железная дорога – одна из крупнейших российских магистралей», – заявил Эдуард Россель.

Мастерские были основаны в 1939 году, оборудованы еще трофейными немецкими станками. К 2001 году износ техники достиг более шестидесяти процентов. Сегодня можно подвести итоги огромной работы. За три года освоено 665 миллионов рублей. Депо полностью реконструировано и переоснащено качественным оборудованием. После вывода мастерских на производственную мощность здесь можно будет осуществлять ремонт до 25-ти тысяч колесных пар в год. Себестоимость капитального ремонта снизится, а общая экономия достигнет 190 миллионов рублей в год.

Эдуард Россель поблагодарил всех, кто принял участие в реализации этого масштабного проекта – руководство ОАО «Российские железные дороги» во главе с Владимиром Ивановичем Якуниным, а также строителей, проектировщиков и технологов, сообщает департамент информполитики свердловского губернатора.

Просмотров: 437

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

вторник, 23 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером